Учебная работа № /6152. «Диплом Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 99
Содержание:
Введение……………………………………………………………………
Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте……………………………….
1.1.Феномен подросткового возраста……………………………………….
1.2.Личностная идентичность как категория психологического
знания…………………………………………………………………………
1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового
возраста………………………………………………………………………
1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс……….
1.5 Формирование чувства ответственности и субъективного
контроля как важный критерий личностной идентичности………………
1.6 Формирование половой идентичности у подростков…………………….
Глава 2. Теоретико-методологические основы личностной идентичности в подростковом возрасте
2.1 Цели и задачи исследования
2.2 Объекты исследования
2.3 Методы исследования
2.3.1 Методика ценностных ориентация М. Рокича
2.3.2 Измерения уровня самоактуализации личности (опросник личностной зрелости) Кросса и Гозмана
2.3.3 Тест смысложизненных ориентация Д.А Леонтьева
2.3.4 Опросники, основанные на шкалах Терстоуна и Лайкерта
2.3.5 Проективная методика Розенцвейг
2.4 Этапы исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1 Особенности формирования личностной идентичности в подростковом возрасте на основании опросника (на основе шкалы Лайкерта)
3.2 Оценка смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте на основании теста Леонтьева
3.3 Личность подростка по результатам проективной методики Розенцвейга
3.4 Результаты определения ценностных ориентаций по методике М.Рокича
3.5 Анализ полученных результатов по опроснику (на основе шкалы Терстоун)
3.6 Оценка личностной зрелости (самоактулизации личности) подростков и результаты на основании опросника Кросса и Гозмана.
3.7 Корреляционный анализ
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /6152.  "Диплом Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Количество
таблиц — 13, количество рисунков — 5, количество приложений — 3, список
литературы содержит 59 источников.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ «ОБРАЗА – Я» В
ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

1.1
 Личностное
развитие в подростковом возрасте и формирование «Образа-Я»

На
сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных
периодов развития человека, хотя в разное время предпринимались многочисленные
попытки создания возрастной периодизации (Дж,Биррен, Э,Эриксон, Г,Крайг и
др.),В результате этого появилось множество различных классификаций,

В
одной
из распространенных современных международных классификаций выделяются
следующие возрастные этапы:

1.
младенческий
возраст —
от рождения до 3 лет,

2.
раннее
детство — от 3 до 6 лет,

3.
детство
— от
6 до 12 лет,

4.
подростковый
(юношеский) возраст — от 12 до 18 лет,

5.
молодость
— от
18 до 40 лет,

6.
зрелый
возраст — от 40 до 65 лет,

7.
пожилой
возраст —
от 65 лет.

Подростковый
и
юношеский возраст в современной международной традиции рассматривается в
единстве и часто этот этап обозначается одним термином — подростковый возраст.
Правда, при этом выделяют обычно две стадии — ранний подростковый (до 14 лет) и
старший подростковый (до 19 лет), (или подростковый и юношеский возраст)[1; с.
91],

Особенности
подросткового возраста рассматривали и изучали в своих работах И.С,Кон, Л.С.
Выготский, Д.Б,Эльконин, Л.И,Божович, Э,Шпрангер, Д.И,Фельдштейн, Ю.И.
Фролов, М.С,Неймарк, В.В,Давыдов, И.В,Дубровина и многие другие.

Подростковый
возраст — это один из самых сложных периодов в онтогенезе человека»

Учебная работа № /6152. «Диплом Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте