Учебная работа № /6155. «Диплом Информационное обеспечение управленческих решений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….4
Глава 1. Роль и место информации в обеспечении управленческих решений……………………………………………………………………….9
1.1 Понятие информации и ее место в управлении предприятием………..9
1.2 Роль информации в принятии управленческих решений на предприятии…………………………………………………………………..14
1.3 Виды управленческих решений и особенности их информационного обеспечения……………………………………………………………………22
1.4 Особенности управления сервисами IT и управления информационными системами для принятия управленческих решений……………………….27
Выводы по первой главе…………………………………………………….31
Глава 2. Информационные технологии в современных условиях и их роль в принятии управленческих решений на примере компании ……………………………………………………………………………33
2.1 Маркетинговый анализ рынка и информационных систем, используемых для принятия управленческих решений…………………………………….33
2.2 Характеристика службы УИО в компании : положение, цели и задачи. …………………………………………………………………………41
2.3 Характеристика управления информационным обеспечением для принятия управленческих решений на предприятии………………………43
Выводы по второй главе……………………………………………………..54
Глава 3. Совершенствование управления информационным обеспечением управленческих решений в компании ……………56
3.1 Анализ проблемы принятия решений и улучшение его информационного обеспечения на предприятии…………………………………………………56
3.2 Перспективы внедрения системы на предприятии……………….62
3.3 Оценка эффективности совершенствования управления информационным обеспечением управленческих решений…………………………………….65
Выводы по третьей главе……………………………………………………..70
Заключение…………………………………………………………………….72
Список литературы……………………………………………………………75
Приложения……………………………………………………………………79

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /6155.  "Диплом Информационное обеспечение управленческих решений

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Несмотря на
увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг регионов, исследований в этой
области явно недостаточно,Существующая литература по международному
бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о
продвижении региона специалистам, непосредственно этим занимающимся,Создание и осуществление программы маркетинга субъектов РФ является
сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов: во-первых, потому что далеко не всегда регионы понимают значимость и
необходимость системного продвижения положительной информации о регионе с
целью создания благоприятного отношения к региону, а также к продукции,
выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса, —
того, что мы называем “информационным маркетингом региона”; во-вторых, потому что во многих субъектах РФ организации, осуществляющие
функции маркетинга региона, как правило, решают эти задачи частично и
бессистемно,Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется,В основном
в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в
мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней
управления — сообщества государств, отдельной страны, региона,Если
объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по
поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах
территории, то для маркетинга территории это — сама территория в целом, и
он осуществляется как внутри, так и (часто — преимущественно) за ее
пределами,Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана,
прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за
квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение
инвестиций в регион и т.д,В этой части подробно изложены теоретические наработки по проблеме
маркетинга регионов, отражена его роль и место в стратегии экономического
развития региона,Маркетинг региона как составная часть региональной экономической
политики,В настоящее время Россия представляет собой совокупность крайне
различающихся между собой регионов,Особый интерес представляют условия, в силу которых отдельные регионы
добиваются лучшего положения, например:
благоприятная специфика производственной специализации и лучшие стартовые
позиции в начале осуществления рыночных реформ (с точки зрения как
обеспеченности факторами производства, так и уровня развития);
более свободный доступ к средствам федерального бюджета и больший размер
получаемых из него средств;
способность создавать собственные местные бюджеты с наполняемой доходной
частью;
проведение на местах структурного маневра, в том числе увеличение доли
затрат на расширение и реконструкцию действующих предприятий, а не
строительство новых;
высокая активность в осуществлении рыночных реформ, позволяющая подключить
к финансированию инвестиций частный капитал и сбережения населения,Резко различаются их промышленные, ресурсные и инвестиционные
потенциалы,Вместе с тем, эти различия всё более углубляются,Основная
причина в том, что при отсутствии необходимой централизованной поддержки со
стороны федерального центра регионам приходится проводить самостоятельную
социально-экономическую политику,В связи с этим, возникает проблема эффективной и адекватной
региональной политики, направленной на реконструкцию и реформирование
экономики и привлечение инвестиций»

Учебная работа № /6155. «Диплом Информационное обеспечение управленческих решений