Учебная работа № /6175. «Курсовая Рекламная политика торгового предприятия ( магазина)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Стратегия рекламной компании 4
1.2 Особенности рекламы торгового предприятия 11
1.3 Классификация рекламных средств 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ 22
«***» 22
2.1Общая характеристика деятельности «**» 22
2.2 Организация и направления рекламной политики предприятия 24
2.3 Система стимулирования покупателей 32
как составляющая рекламной политики 32
Заключение 35
Список использованных источников 37

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
2. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гам-ма,2003
3. Данные бухгалтерской отчетности за 2003-2005 гг
4. Данные маркетинговых исследований 2006 г
5. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
6. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетин-га//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2005
7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002 г
8. Песоцкий Е. Современная реклама . Теория и практика. Р-н-Д, Фе-никс, 2003 г
9. «Рекламные Технологии» — электронная версия журнала. www.bizlink.ru
10. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.,
11. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /6175.  "Курсовая Рекламная политика торгового предприятия ( магазина)

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В
системе централизованного планирования военно-промышленному комплексу был гарантирован
преимущественный доступ к ценным ресурсам страны в ущерб другим секторам
экономики,В частности, предприятиям ВПК в первоочередном порядке
предоставлялись энергетические и сырьевые ресурсы, валютные резервы и щедрые
бюджетные ассигнования под инвестиционные проекты.

Из закона об ограниченности ресурсов с неизбежностью
следует, что СССР производил гораздо меньше продукции других категорий, в
частности потребительских товаров и услуг,Ярким свидетельством тому служат
размеры сектора розничной торговли в 1988 г,Советский розничный сектор заметно
уступал в размерах розничному сектору любой страны с рыночной экономикой,В
1988 г,В Советском Союзе на каждые 10 000 жителей приходилось всего лишь 20
магазинов, в то время как в США – 61, а в Италии – 175 магазинов.

После ликвидации
ценового контроля в 1992 г,В России резко выросло количество предприятий
розничной торговли, что проявилось в возникновении огромного множества киосков
в крупных городах,Приверженцы старого порядка принялись яростно критиковать
такое развитие событий, утверждая, будто Россия превращается в базар и что
Россия – слишком великая страна и ей не пристало опускаться до уровня нации
лавочников,Эта критика безосновательна, ибо головокружительный рост количества
киосков и других торговых предприятий просто-напросто отражал острую нехватку
магазинов в прошлом,

Несомненно,
тема курсовой работы является достаточно актуальной.       В торговлю, начиная
с 1992 года, переместились значительные трудовые ресурсы.  Появление огромного
числа невиданных ранее товаров вызвало повышенный спрос на потребительские
товары,Невиданные прибыли в торговле получали вчерашние инженеры и школьники.
У многих сложилось мнение, что экономические знания не нужны,Первое
отрезвление пришло после «черного вторника» 1994 года,В дальнейшем, после
снижения  спроса на новые товары,  насыщения рынка различными предприятиями
торговли, дальнейшего снижения  доходов граждан, стало ясно, что без знания
экономики и множества других дисциплин, связанных с торговлей,  рассчитывать 
на получение стабильных доходов не приходится,Августовский кризис привел к
сокращению объема розничной торговли 1999 года по сравнению с 1998 годом,Это
предъявляет к микроэкономике предприятий торговли еще больше требований.
Очевидно, что в дальнейшем конкуренция в торговой отрасли будет усиливаться не
зависимо от экономической ситуации в стране»

Учебная работа № /6175. «Курсовая Рекламная политика торгового предприятия ( магазина)