Учебная работа № /6181. «Курсовая Аудит учета доходов и расходов (аудит финансовых результатов) (ЗАО «Росхлеб»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
Введение 3
1. Методологические аспекты аудита доходов и расходов деятельности предприятия 5
1.1. Порядок формирования прибыли предприятия 5
1.2. Цель, задачи аудита доходов и расходов деятельности предприятия. Источники информации 16
1.3. Нормативное регулирование аудита доходов и расходов деятельности предприятия 21
2. Методика проведения аудиторской проверки учета доходов и расходов в ЗАО «Росхлеб» 26
2.1. Планирование аудиторской проверки учета доходов и расходов 26
2.1.1. Изучение и оценка системы внутреннего контроля 26
2.1.2. План и программа аудита учета доходов и расходов 30
2.2. Основные направления аудиторской проверки учета доходов и расходов 33
2.2.1. Аудит формирования доходов и расходов от обычных видов деятельности 33
2.2.2. Аудит формирования прочих доходов и расходов 47
2.3. Завершение аудиторской проверки учета доходов и расходов 51
Заключение 55
Список литературы 57
1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2 (утвержден Федеральным Законом от 5.08.2000 г. № 118-ФЗ (с изменениями от 17 мая 2007 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая (с из-менениями от 26 июля 2006 г.)
3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтер-ском учете» (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
4. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ «Об аудитор-ской деятельности» (с изм. и доп. от 3 ноября 2006 г.)
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утверждено Приказом МФ РФ № 34 н от 29.07.98 г. (с из-менениями от 26 марта 2007 г.)
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 32н (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 6.05.99 г. N 33н (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. N 114н)
9. Приказ Минфина РФ от 18 сентября 2006 г. N 115н «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету»
10. Приказ Минфина РФ от 18 сентября 2006 г. N 116н «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету»
11. Правило (стандарт) № 2 Документирование аудита (утв. Поста-новлением Правительства РФ № 696 от 23.09.2002 г.)
12. Правило (стандарт) № 3 Планирование аудита (утв. Постановле-нием Правительства РФ № 696 от 23.09.2002 г.)
13. Правило (стандарт) № 4 Существенность в аудите (утв. Поста-новлением Правительства РФ № 696 от 23.09.2002 г.)
14. Правило (стандарт) № 5А аудиторские доказательства (утв. По-становлением Правительства РФ № 696 от 23.09.2002 г.)
15. Правило (стандарт) № 6 Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности (утв. Постановлением Правительства РФ № 696 от 23.09.2002 г.)
16. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его примене-нию, утвержденный Приказом МФ РФ № 94н от 31.10.2000 г. (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
17. Приказ МФ РФ от 22.07.2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
18. Газарян А.В., Костюк Г.И. Аудиторская проверка финансовых результатов и их использования // Бухгалтерский учет. – 2006. — № 5. -с.15-23
19. Колесенкова Л.И. Комментарий к положению по бухгалтерскому учету «доходы организации» /Финансовая газета. – 2006. — № 27
20. Мизиковский Е., Дружиловская Т. Финансовые результаты пред-приятия: различные концепции /Финансовая газета. – 2006. — № 33
21. Савина Е.А. Новое в ПБУ и формах отчетности. Применять сей-час или с 2007 года? //Главбух. – 2006. — N 22. – с. 5-12
22. Соколов П. Формирование финансовых результатов //Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2006. — № 4. -с. 3-4
23. Хорин А.Н. Категории прибыли организации и их практическое значение //Бухгалтерский учет. – 2006. — № 12. — с.13-25
Приложение 1. Ведомость № 16 учета продажи продукции за сентябрь 2006 г.
Приложение 2. Журнал-ордер № 11 за сентябрь 2006 г.
Приложение 3. Журнал-ордер № 15 за сентябрь 2006 г.
Приложение 4. Тест проверки состояния системы внутреннего контроля до-ходов и расходов ЗАО «Росхлеб»
Приложение 5. Тесты проверки состояния системы бухгалтерского учета до-ходов и расходов ЗАО «Росхлеб»
Приложение 6. Калькуляция себестоимости проданной продукции ЗАО «Росхлеб» за сентябрь 2006 года
Приложение 7. Карточка аналитического учета № 125 по счету «Продажи» за 2006 г.
Приложение 8. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Росхлеб» за 2006 г.

Стоимость данной учебной работы: 1755 руб.Учебная работа № /6181.  "Курсовая Аудит учета доходов и расходов (аудит финансовых результатов) (ЗАО "Росхлеб")

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Государственные финансы подчиняли себе и
средства предприятий и организаций, и даже сбережения населения.

Перемены в экономике России и её
политическом строе, произошедшие в  начале 90-х годов, вызвали серьезные
изменения в её финансовом механизме,Появление новых форм собственности, новых
субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и
расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными
методами,Одним из важнейших направлений реформирования государственных
финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части:
федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты,Это стало
важным шагом к демократизации финансовых отношений,В этом же направлении
действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов
бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения,
приватизация государственной собственности и т.п,Все это привело к
принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации и её
бюджетном устройстве.

Бюджетный кодекс РФ дает следующее
определение:  «бюджетная система — основанная  на экономических отношениях и
государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права
совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных
бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов» [1, ст.6],Под
бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы
её построения.

Организационное построение бюджетной
системы всецело зависит  от формы государственного устройства,Бюджетная
система унитарных государств включает в себя два уровня: государственный бюджет
и местные бюджеты,У государств с федеративным устройством наряду с федеральным
и  местными бюджетами выделяются бюджеты субъектов федерации (штатов в США,
Бразилии, Индии; земель в Германии; республик, краёв, областей и автономных
округов в России),Однако и в унитарных, и в федеративных государствах бюджеты
нижестоящих уровней не входят в бюджеты вышестоящих уровней.

Таким образом, бюджетная система 
России, как федеративного государства состоит из трёх уровней:

§  
первый
уровень — федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных
внебюджетных фондов;

§  
второй
уровень — бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных
внебюджетных фондов;

§  
третий
уровень — местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и
сельских бюджетов),

Совокупность бюджетов всех уровней
образует консолидированный бюджет,Консолидированный бюджет определяется
Бюджетным кодексом как свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории.

Консолидированный бюджет субъекта РФ 
составляют бюджет самого субъекта и свод бюджетов находящихся на его территории
муниципальных образований

Консолидированный бюджет РФ – это
федеральный бюджет и                    консолидированные бюджеты всех
субъектов федерации,Консолидированные бюджеты позволяют получить полное
представление обо всех доходах и расходах региона или страны в целом, они не
утверждаются и служат для аналитических и статистических целей.

Бюджетным кодексом РФ [1, гл.5]
законодательно закреплены следующие принципы бюджетной системы Российской
Федерации:

§  
Единства
бюджетной системы Российской Федерации;

§  
Разграничения
доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;

§  
Самостоятельности
бюджетов;

§  
Полноты
отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных
фондов;

§  
Сбалансированности
бюджета;

§  
Эффективности
и экономности использования бюджетных средств;

§  
Общего
(совокупного) покрытия расходов бюджетов;

§  
Гласности;

§  
Достоверности
бюджета;

§  
Адресности
и целевого характера бюджетных средств.

Принцип единства бюджетной системы
означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации,
единство принципов бюджетного процесса, санкций за нарушения бюджетного
законодательства, а также единый порядок финансирования расходов бюджета,
единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы,
ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов
РФ, местных бюджетов.

Принцип разграничения доходов и
расходов между уровнями бюджетной системы означает закрепление соответствующих
видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов
за органами государственной власти РФ, ее субъектов, органами местного
самоуправления.

Принцип самостоятельности бюджетов
означает:

— право законодательных органов
государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне
бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;

— наличие собственных источников
доходов бюджета каждого уровня;

законодательное закрепление
регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов
соответствующих бюджетов;

— право органов государственной
власти  и органов местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством
определять направления расходования средств соответствующих бюджетов и
источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов;

— недопустимость изъятия доходов,
дополнительно полученных при исполнении законов (решений) о бюджете, сумм превышения
доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов;

— недопустимость компенсации за счет
бюджетов других уровней потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в
ходе исполнения законов (решений) о бюджете, за исключением установленных
законом случаев.

Принцип полноты учета бюджетных
доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов
означает, что все доходы и расходы бюджетов, внебюджетных фондов и иные
определенные законом обязательные поступления, подлежат отражению в бюджетах,
бюджетах внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме,Все
государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет
бюджетных средств, средств внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе
Российской Федерации,

Принцип сбалансированности бюджета
означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать
суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования
его дефицита»

Учебная работа № /6181. «Курсовая Аудит учета доходов и расходов (аудит финансовых результатов) (ЗАО «Росхлеб»)