Учебная работа № /6184. «Диплом Совершенствование системы управления персоналом на коммерческом предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Технико-экономическая характеристика предприятия
1.1 Краткая историческая справка 7
1.2 Организационная структура ОАО «Гипроспецгаз» 11
1.3 Основная деятельность 12
1.4 Приоритетные направления деятельности общества1.5 Финансово-экономический анализ деятельности
Выводы по первой главе
Глава 2. Управление персоналом: теоретический аспект 24
2.1.Концепция управления персоналом 24
2.2 Закономерности и принципы управления персоналом 33
2.3 Методы управления персоналом
Выводы по второй главе 3947
Глава 3 Совершенствование системы управления персоналом на примере ОАО «Гипроспецгаз» 48
3.1 Анализ численности и структуры работающих на предприятии
3.2 Проводимая социальная политика на предприятии 50
3.3 Существующая система управления на предприятии 53
3.4 Существующие проблемы управления персоналом на предприятии3.5 Совершенствование организационной структуры предприятия3.6 Соверщенствваниие кадровых работ на предприятии3.7 Совершенствование системы управления персоналом и социального развития3.8 Оценка коммерческой эффективности предложенных мероприятий
Выводы по третьей главе
Глава 4
Заключение 87
Список использованной литературы
Приложения 88-89

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа № /6184.  "Диплом Совершенствование системы управления персоналом на коммерческом предприятии

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

18
Глава 3,Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….,26
Заключение………………………………………………………………………………………,29
Список литературы…………………………………………………………………………..,30
Приложение……………………………………………………………………………………..,32
ВВЕДЕНИЕ
 
Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д,В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение,Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.
В современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре,Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е,предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения,Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.[1, С,22]
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е,именно на завоевание общественной репутации.
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы,Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Компания «ТрансТехСервис», как официальный дилер более 20 автомобильных иностранных и отечественных марок, имеет филиалы в 9 городах России,В связи с расширением своего бизнеса компании необходимо поддерживать свой положительный имидж во всех городах при помощи средств паблик рилейшнз»

Учебная работа № /6184. «Диплом Совершенствование системы управления персоналом на коммерческом предприятии