Учебная работа № /6226. «Курсовая Анализ конкурентных преимуществ фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение…………………………………………………………………..1
Основная часть.
1. Стратегические факторы конкурентного преимущества.
1.1. Понятия конкурентного преимущества и стратегического фактора
конкурентного преимущества фирмы……………………………………3
1.2. Факторы макро- и микросреды организации…………………….4
1.3. Факторы инфраструктуры региона………………………………11
2. Анализ конкурентного преимущества фирмы.
2.1. Анализ факторов эффективности нововведений……………….13
2.2. Анализ факторов конкурентного преимущества по М. Портеру15
2.3. Анализ конкурентоспособности фирмы по Ж.-Ж. Ламбену…..19
2.4. Метод SWOT и GAP анализа…………………………………….25
2.5. Методы анализа LOTS и PIMS…………………………………..28
2.6. Модель анализа Мак-Кинси 7S…………………………………..30
Заключение………………………………………………………………31
Практическая часть.
Организационная структура управления ООО «Герсим»……………..33
Должностная инструкция начальника хозяйственного отдела……….34

Приложение 1. Факторы и показатели микросреды фирмы…………40
Приложение 2. Пять сил, определяющих конкуренцию в отрасли….41
Приложение 3. Схема применения SWOT-анализа…………………..42
Приложение 4. Решающие факторы прибыльности…………………..43
Приложение 5. Матрица «Стратегическое положение/привлекатель-
ность «рынка» компании «Мак-Кинси»………………………………..44

Список используемой литературы………………………………………45

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6226.  "Курсовая Анализ конкурентных преимуществ фирмы

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Ошибка была следствием
фундаментальной черты характера Джобса — стремления к совершенству, доходящего до
перфекционизма,Вываливающиеся из материнок микросхемы, непродаваемый Cube и
прочее тому подобное — это и есть его следствия.  Джобс хотел сделать
совершенный компьютер, который не надо будет ни настраивать, ни улучшать, и
который к тому же радует глаз своим экстерьером,О том, что даже самая
совершенная машина очень быстро устареет, он, видимо, не думал,А ведь приди
эта мысль ему в голову, он бы понял, что покупать очень дорогую технику каждые
три-четыре года мало кто сможет,Тем самым он заранее резко сузил свою долю
рынка,Во-вторых, эппловские машины, как венец совершенства, были несовместимы
ни с чем — ведь все остальное было заведомо несовершенным,

После появления Windows 95 Apple
приобрела уже агонизирующий вид,В 1996 г,только за один квартал было потеряно 69 млн,долларов,Когда Джобс вернулся, Apple умирала в нищете,Был момент,
когда объем задолженности практически равнялся акционерному капиталу,Apple и
сейчас бедна, несмотря на успехи последних лет,Именно поэтому она не может ни
снижать цену на свою продукцию, ни делать свои машины из первоклассного железа.
Что же сделал по возвращении Джобс? Попытался вернуться к истокам — создать
компьютер для всех, предназначенный больше для развлечений, чем для работы.
Наследство ему досталось тяжелое: когда он вернулся, машины Apple внешне мало
чем отличались от Wintel’овских, а позиционировались в основном как инструмент
профессионального дизайнера,Поэтому кислотные iMac, сделанные как
развлекательный центр для обычных людей, показались революцией — хотя это была
всего лишь попытка вернуться на исходный путь»

Учебная работа № /6226. «Курсовая Анализ конкурентных преимуществ фирмы