Учебная работа № /6228. «Курсовая Проектирование экскурсионного тура в Египет

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Глава I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА НА РЫНКЕ СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМА
1.1. Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов
1.2. Сегментация туристского рынка и классы туристского обслуживания
1.3. Технология туроператорской деятельности
Глава II. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА
2.1. Общие сведения о Египте
2.2. Туристские ресурсы и достопримечательности
2.3. Особенности пребывания в Египте
Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА
3.1. Финансовая схема работы туроператора
3.2. Ценообразование в туризме
3.3. Расчет стоимости тура Хургада – Шарм-эль-Шейх

1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. — СПб.: Герда, 2001.
2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание, испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2000.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма. – М.: 2001.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма – Минск: Минск 2001.
8. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2002.
9. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999.
10. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения, 2001.
11. Сапрунова В.И. Туризм. – М.: 2002.
12. Семин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000.
13. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Проф. В.А. Слепова. – Рос. Экон. Акад. Им. Г.В. Плеханова. – 2-е изд., испр. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2001.
14. Цены и ценообразование/Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2001.
15. Экономика современного туризма/Под ред.д.э.н.Г.А.Карповой. – М.: 1998.
16. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /6228.  "Курсовая Проектирование экскурсионного тура в Египет

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

 
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;

3,  
Разработать
урок викторину;

Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.

Предмет:
повышение
качества знаний.

Понятие
о телекоммуникационной среды

Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

Телекоммуникационными системами объединяются
самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
роботы и телекамеры и т,п.

Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.

Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

Телекоммуникационная технология может предоставить
неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посе­щать школу.

Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.

Дидактические
возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.

В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»

Учебная работа № /6228. «Курсовая Проектирование экскурсионного тура в Египет