Учебная работа № /6303. «Курсовая Полномочия и внутренняя организация Государственной Думы и Совета Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение
I. Парламент Российской Федерации
II. Государственная Дума
III. Совет Федерации
IV. Вопросы взаимодействия и баланса полномочий Президента и Парламента
Заключение

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета от 25 декабря 1993 года.
2. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федераль¬ного Собрания РФ» от 20 декабря 2002 г. № 175-ФЗ//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федераль¬ного Собрания РФ» от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон «О счетной палате РФ» от 11 января 1995 года № 4-ФЗ//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания РФ//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Регламент Совета Федерации Федерального Собрания//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. Баглай М. В., Габричидзе А.Б. Конституционное право РФ. – М.: 2000.
8. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004.
9. Конституционное (государственное) право зарубежных стран/Отв.ред.Б.А.Страшун. Т.1-2. Изд. 3-е. – М.: 1999.
10. Конституционное право РФ: Учебник для учреждений среднего профессионального образования/Под ред. к.ю.н., проф. Ю.Д. Казанчева. – М.: Норма, 2004.
11. Конституция РФ: Проблемный комментарий/Отв. редак¬тор В.А.Четвернин. – М.: 1997.
12. Краснов М.А. Россия как полупрезидентская республика: проблемы баланса полномочий//Государство и право. 2003. № 10.
13. Кутафин О.Е. Государственное право РФ. – М.: Юридическая литература, 1996.
14. Кутафин О.Е., Козлова Е.И. Конституционное право РФ. – М.: Юристъ, 1998.
15. Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти)//Журнал Российского Права. 2001. № 2.
16. Парламентаризм как конституционно-правовой институт//Журнал Российского Права. 2003. № 4.
17. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. – М.: 1994.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6303.  "Курсовая Полномочия и внутренняя организация Государственной Думы и Совета Федерации

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

Учебная работа № /6303. «Курсовая Полномочия и внутренняя организация Государственной Думы и Совета Федерации