Учебная работа № /6305. «Курсовая Реформы Столыпина. Направление, итоги и значение аграрной реформы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
I. Введение
II. ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СТОЛЫПИНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1. Альтернативы общественного развития России в 1906 году
а) Думские аграрные проекты
б) Личность П.А.Столыпина и его правительственная программа
2. Суть аграрной реформы
а) Цели и задачи реформы
б) Составные части реформы
в) Развитие кооперативного движения
3. Последствия аграрной реформы
а) Причины незавершенности реформы
б) Противоречивые результаты проведения реформы в сельском хозяйстве
4. Убийство П.А.Столыпина
5. П.А.Столыпин – одинокий реформатор «тихой» революции в сельском хозяйстве
III. Заключение

1. Аврех А.Я. П.А.Столыпин и судьбы реформ в России. – М.: Издательство политической литературы, 1991.
2. Бок М.П. Воспоминания о моем отце П.А.Столыпине. – М.: 1992.
3. Верт Н. История советского государства. – М.: Прогресс, 1992.
4. Дякин В.С. Был ли шанс у Столыпина?//Звезда. 1990. № 12.
5. Ерофеев Б.В. Земельное право России: Учеб./Отв. ред. Н.И.Краснов. – 9-е изд., перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
6. Зырянов П.Н. Столыпин без легенд. – М.: 1991.
7. История Отечества: люди, идеи, решения. Очерки истории России XIX – начала ХХ/Сост. С.В.Мироненко. – М.: 1991.
8. Казарезов В.В. О П.А.Столыпине. – М.: 1991.
9. Ковальченко И.Д. Столыпинская аграрная реформа. – М.: История СССР, 1992.
10. Кулешов С.В. История Отечества. – М.: 1991.
11. Сенчакова, Л. Крестьяне и Государственная Дума: 1906-1907 годы//Россия. 1996. № 9.
12. Сироткин, В.Г. Сергей Витте и Петр Столыпин: взлет и падение российских реформаторов//Россия. 1994. № 4-5.
13. Столыпин П.А. «Нам нужна великая Россия» (полное собрание речей в Государственной Думе и Государственном Совете 1906-1911, репринтное издание). – М.: 1991.
14. Федоров Б.Г. Петр Столыпин: «Я верю в Россию». – СПб.: Лимбус Пресс, 2002.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6305.  "Курсовая Реформы Столыпина. Направление, итоги и значение аграрной реформы

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Как я уже ска­зала, ин­те­рес к ре­фор­ма­то­рам
про­шло­го по­вы­ша­ет­ся в свя­зи с не­уда­ча­ми (хо­чет­ся ве­рить вре­мен­ны­ми)
ре­фор­ма­то­ров со­вре­мен­но­сти.

Не­об­хо­ди­мо ос­та­но­вит­ся
на ком­по­зи­ции работы: в ее струк­ту­ре на пер­вый план вы­хо­дит гла­ва, по­свя­щен­ная
аг­рар­ной ре­фор­ме П,А,Сто­лы­пи­на,И это, на мой взгляд, спра­вед­ли­во,
т,к,имен­но аг­рар­ная ре­фор­ма рас­по­ло­же­на в са­мом цен­тре про­грам­мы
столы­пин­ских пре­об­ра­зо­ва­ний, яв­ля­ет­ся ос­нов­ной ее со­став­ной ча­стью.
В пе­ча­ти час­то мож­но встре­тить сло­во­со­че­та­ние “сто­лы­пин­ская ре­фор­ма”,
под ко­то­рой разумеется, лишь аг­рар­ная ре­фор­ма,Но так как мы име­ем де­ло
с про­грам­мой, т,е,сво­его ро­да упо­ря­до­чен­ной сис­те­мой, то со­вер­шен­но
не­об­хо­ди­мо рас­смот­реть аг­рар­ную ре­фор­му в ее не­раз­рыв­ной свя­зи с
не­ко­то­ры­ми дру­ги­ми на­прав­ле­ния­ми ре­фор­ми­ро­ва­ния, а так­же с про­бле­ма­ми
которые, так или ина­че име­ют к ней от­но­ше­ние: к при­ме­ру, во­прос о со­от­но­ше­нии
ре­фор­мы и Ду­мы.

В до­пол­не­ние я
хо­тела бы ска­зать не­сколь­ко слов о прин­ци­пах, ко­то­рые я мыс­лен­но за­ло­жила
в курсовую работу,  и по­пы­талась, на­сколь­ко это уда­лось, реа­ли­зо­вать на
прак­ти­ке,Пер­вый прин­цип это связь с со­вре­мен­но­стью,Не­ко­то­рые про­бле­мы,
рас­смот­рен­ные в курсовой работе, име­ют свои пря­мые ана­ло­ги в на­стоя­щем.
Вто­рой, ис­поль­зо­ва­ние ис­то­ри­че­ских па­рал­ле­лей ре­фор­мы 1906г., к
примеру,  ре­фор­мы 1861г., а так­же их крат­кая срав­ни­тель­ная ха­рак­те­ри­сти­ка.
Это по­зво­лит, на мой взгляд, рас­смот­реть про­бле­му, не вы­ры­вая ее из ис­то­ри­че­ско­го
кон­тек­ста, а в тес­ной свя­зи с ним,

1,  
Экономическое
и политическое положение России в конце 19-начале 20 века

На
рубеже 19 и 20 века общество вступило в новую фазу своего развития: капитализм
стал мировой системой,Россия, вступившая на путь капиталистического развития
позже стран запада, попала во вторую группу, куда входили такие страны как
Япония, Турция, Германия, США.

В
начале 90-х гг,19 в»

Учебная работа № /6305. «Курсовая Реформы Столыпина. Направление, итоги и значение аграрной реформы