Учебная работа № /6382. «Курсовая Преступления в кредитно-финансовой сфере

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение
Глава I. Понятие и содержание финансово-кредитной сферы как объекта преступления. Общая классификация преступлений
Глава II. Преступления в области кредитных отношений
Глава III. Преступления, связанные с оборотом денег, ценных бумаг и драгоценных металлов (камней)
Глава IV. Преступления, связанные с валютными операциями
Заключение

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года №63-ФЗ//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Международная конвенция о борьбе с подделкой денежных знаков от 1929 года/Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – М.: 1993.
3. Концепция национальной безопасности Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2000. № 2. Ст.170.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая, от №14-ФЗ от 26 января 1996 года//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003 года//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Федеральный Закон Российской Федерации от 22 апреля 1996 года «О рынке ценных бумаг»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. Закон Российской Федерации от 25 сентября 1992 года «О денежной системе»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. Положения о совершении сделок с драгоценными металлами на территории Российской Федерации от 30 июня 1994 года//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
9. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 апреля 1994 года «О судебной практике по делам об изготовлении или сбыте поддельных денег или ценных бумаг» (в ред.Постановления от 17 апреля 2001 года)//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
10. Постановление Центрального Банка России от 3 октября 2000 года «О порядке предоставления Банком России кредитов банкам, обеспеченным залогом и поручительствами»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
11. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации /Отв.ред.В.М.Лебедев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
12. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: (постатейный)/В.К. Дуюнов и др., отв.ред. Л.Л.Кругликов. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
13. Ларичев В.Д., Абрамов В.Ю. Проблемы совершенствования уголовного законодательства в области защиты прав кредиторов//Государство и право. 1998. № 8.
14. Российское уголовное право: в 2-х т. Т.2 Особенная часть/Под ред.проф.А.И.Рарога. – М.: ООО «Полиграф Опт», 2004.
15. Уголовное право России. Часть Общая. Часть Особенная/Под ред.Л.Д.Гаухмана и др. – М.: 2000.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6382.  "Курсовая Преступления в кредитно-финансовой сфере

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»

    Учебная работа № /6382. «Курсовая Преступления в кредитно-финансовой сфере