Учебная работа № /6401. «Контрольная Организация предпринимательской деятельности на предприятии 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Выбор и обоснование организационно-правовой формы хозяйствования 5
2. Выбор и обоснование вида деятельности предприятия (фирмы) 6
3. Порядок создания предприятия (фирмы) 7
3.1 Разработка учредительных документов 7
3.2 Порядок регистрации предприятия, постановка на учет, получение
лицензии 8
4. Технико-экономическое обоснование предпринимательской
деятельности 10
4.1 Анализ рынка услуг 10
4.2 Маркетинговый план предприятия (фирмы) 11
4.3 Финансовые результаты предпринимательской деятельности 12
5. Выводы и предложения 14
6. Список использованной литературы 16
Приложения

6. Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.)
2. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями от 27 июля 2006 г.)
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г.)
4. Гражданское право: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.В.Залесского, проф. М.М. Рассолова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, Закон и право, 2003. – 703 с.
5. Гражданское право: Учебник / Под ред. Е.А.Суханова. М., Новый юрист, 2005. – 578 с.
6. Гражданское право / под ред. Толстого Ю.К., Сергеева А.П. М., Проспект, 2004. – 345 с.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинга. — М.: Международные отношения, 2005. – 378 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2005. – 854 с.
9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. — М., 2005. – 425 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6401.  "Контрольная Организация предпринимательской деятельности на предприятии 2

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Франшиза — это полная бизнес система, которую франчайзор продает франчайзи.
    Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который
    обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы,
    принадлежащие франчайзору,Любой вид бизнеса можно превратить во франшизу.
    Международная Ассоциация Франчайзинга выделяет 70 отраслей хозяйства, в которых
    можно использовать методы франчайзинга,Полное их перечисление не имеет смысла,
    но вы сможете понять ширину применимости франчайзинга из следующей выборки:
    бухгалтерский учет, авторемонт, книжные магазины, детская одежда и обучение,
    строительство, небольшие продовольственные магазины, магазины косметических
    товаров, образование, услуги по трудоустройству, рестораны, отели, прачечные и
    услуги по уборке, частные почтовые ящики, фотостудии, риэлтерские компании,
    туризм и развлечение, прокат специального оборудования и туристические
    агентства,Франчайзинговые взаимоотношения могут быть прибыльными для обеих
    сторон,Франчайзи заинтересован в максимальных продажах при минимальных
    затратах,Франчайзи должен следовать правилам ведения бизнеса по франшизе и
    участвовать в рекламных и маркетинговых компаниях, проводимых франчайзором.
    Франчайзор сосредоточенно работает над тем, чтобы лидировать в конкурентной
    борьбе, что было бы очень трудно сделать одному франчайзи,Франчайзор
    предоставляет необходимую поддержку, с тем чтобы франчайзи мог уделять все
    внимание своим ежедневным операциям,Для того, чтобы достичь такого уровня
    взаимодействия и защиты со стороны франчайзора франчайзи должен сформировать
    особые взаимоотношения с франчайзором,Эти взаимоотношения являются достаточно
    сложными, но эта ситуация сравнима с положением президента, которому помогает
    группа экспертов по всем важным вопросам,Президентом является франчайзи.
    Президент отвечает за данный бизнес,Но президент никогда не является
    абсолютным специалистом во всем,У президента есть всегда группа советников,
    которые являются экспертами по техническим вопросам,Эти люди понимают, что
    президент сознает их авторитет и опыт и будет следовать их рекомендациям,Чтобы
    стать президентом, франчайзи должен выполнить семь условий: · полностью принять
    точку зрения франчайзора, его цели и ценности в данном бизнесе, доверять и
    уважать франчайзора и в свою очередь формировать уважение и доверие франчайзора
    к себе; принимать четко установленные правила и обязанности, описанные в
    договоре, поскольку после подписания договора они не подлежат никаким
    изменениям или дополнениям; · стремиться работать и общаться с франчайзором;
    связать себя определенными обязательствами с бизнесом, быть верным ему в
    хорошие и плохие времена; следовать операционным процедурам и стандартам,
    установленным франчайзором; стать частью системы путем внесения в бизнес новых
    идей (с согласия франчайзора) и постоянного вкладывания усилий в бизнес,Любой
    заинтересованный в покупке франшизы должен решить, являются ли для него
    приемлемыми такие взаимоотношения»

    Учебная работа № /6401. «Контрольная Организация предпринимательской деятельности на предприятии 2