Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Сущность, значения и требования бухгалтерской отчетности 5
2. Бухгалтерский баланс: его роль и значение в системе бухгалтерской отчетности 13
3. Аналитические качества бухгалтерского баланса 16
4. Использование бухгалтерского баланса для оценки финансового
положения предприятия и принятие управленческих решений
по повышению эффективности хозяйственной деятельности 20
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. (с изм. и доп. от 23 июля 2005 г.) – М.: НОРМА-ИНФО, 2005.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 22 июля 2005 г.) – М.: Инфра-М, 2005.
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н
5. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изм. и доп. от 31 декабря 2004 г.)
6. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева. В.Г. Дьякова, под редакцией Н. П. Любушина, — М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 489 с.
7. Бочкова Л.С. Баланс: доскональный анализ важнейших показателей // «Главбух», N 1, январь 2006. – С.7-12
8. Дружиловская Т.Ю., Мизиковский Е.А. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках // «Аудиторские ведомости». – 2005. — № 6. – С.3-26
9. Жарылгасова Б.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. – М.: Экономист, 2006. – 297 с.
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 457 с.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»