Учебная работа № /6441. «Контрольная Сочетание и взаимодействие на местном уровне институтов прямой и представительной демократии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Сочетание и взаимодействие на местном уровне институтов прямой и представительной демократии …………………………………………………..3
2. Референдумы, сходы, собрания и другие формы непосредственной демократии ………………………………………………………………………..6
3. Задача …………………………………………………………………….13
Список литературы ……………………………………………………………..16
Нормативный правовой материал ………………………………………………17
3. Задача

Местное отделение региональной общественной организации «За правое дело», устав которой зарегистрирован в органах юстиции за 7 месяцев до этого и предусматривает участие в выборах, образовало инициативную группу по проведению местного референдума и обратилось в избирательную комиссию муниципального образования с ходатайством о ее регистрации и другими необходимыми документами. Однако избирательная комиссия муниципального образования отказала в регистрации, сославшись на то, что для выступления с инициативой проведения референдума законодательством предусмотрен срок регистрации устава общественного объединения не менее 1 года в соответствующем органе. Руководители общественного объединения оспорили решение избирательной комиссии в суде.
Какое решение примет суд?

Список литературы

1. Авакьян С.А. Конституционно-правовые проблемы централизации демократии и децентрализации в современном государстве // Конституционное и муниципальное право 2005 № 8
2. Булатов Р.Б. Концептуальные аспекты муниципальной власти в России // Конституционное и муниципальное право 2006 N 8
3. Головистикова А.Н., Грудцына Л.Ю. Права и свободы человека. Трактовка свободы как важнейшего принципа права // Адвокат 2006 N 7
4. ЗамотаевА.А. Местное самоуправление: основные понятия и термины. М., 1999
5. Нудненко Л.А. Непосредственная демократия и местное самоуправление в России. Барнаул, 2000
6. Нудненко Л.А. Институты непосредственной демократии в системе местного самоуправления России. М.: ИНИОН РАН, 2000
7. Нудненко Л.А. Новеллы Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. О непосредственной демократии» // Право и политика 2004 № 3
8. Пешин Н.Л. Принципы построения модели взаимоотношений государства и местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право 2005 N 7
9. Представительная демократия и электорально-правовая культура / Общая ред. и введение Ю.А. Веденеева, В.В. Смирнова. М., 1997
10. Прудников А.С., Еремян В.В., Лимонов А.М. и др. Муниципальное право России. Курс лекций. М. Книжный мир. 2005
11. Симонов В.А. Прямая демократия и учет национальных интересов // Конституционное и муниципальное право 2005 N 7

Нормативный правовой материал

12. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) // Российская газета, N 237, 25.12.1993
13. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 года № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 05.07.2004, N 27, ст. 2710
14. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. 40. Ст.3822
15. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995 г. 35. Ст. 3506
16. Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. 49. Ст. 5497
17. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание Законодательства Российской Федерации. 2002 г. 24. Ст. 2253
18. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. 39. Ст. 4464
19. Закон г.Москвы от 30 июня 2004 года № 43 «О референдумах в городе Москве» // Ведомости Московской городской Думы, N 8 (ст. 177), 24.08.2004
20. Закон Санкт-Петербурга от 19 марта 2004 года № 138-22 «О местном референдуме в Санк-Петербурге» // Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N 8, 01.04.2004
21. Закон Омской области от 15 февраля 2005 года № 616-ОЗ «О местном референдуме в Омской области» // Омский вестник, N 12, 25.02.2005

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /6441.  "Контрольная Сочетание и взаимодействие на местном уровне институтов прямой и представительной демократии

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы


    И уж, конечно, нельзя не учитывать того, что эти концептуальные конструкции служат также и проверкой готовности властей к разрешению скрытых, внутренних
    противоречий демократической системы власти, их способности создавать соответствующие политические и социальные компенсаторы для укоренения этих
    политических порядков,
    Сказанное тем более применимо к российскому обществу,И не только потому, что в нашей стране имеется немало отличий в механизмах политического
    целеполагания и целедостижсния,выделяющих ее из разряда стран третьей волны демократизации,Это важно также по причине того, что некоторые весьма
    авторитетные политические силы постоянно стремятся законсервировать сложившуюся сегодня «демократию» под видом «деидеологизации» процесса
    принятия решений, подчинения последнего более «прагматичным» подходам, якобы только и способным оздоровить процесс идущих преобразований,В
    основание же такого рода решений, как правило, закладываются разнообразные локальные модели политического устройства, плодящие территориальные,
    отраслевые, ведомственные (но все как на подбор олигархические) порядки, разрушающие единую ткань государственного устройства и на деле лишь отдаляющие
    российское общество от подлинных демократических преобразований,
    Существуют, однако, определенные трудности в утверждении единых концептуально-идеологических подходов,Ведь демократия по сути —
    полисубстанциональное явление и потому внутренне совместима с довольно широким кругом представлений (а следовательно, и режимов),Но нельзя забывать и то, что
    в итоге все разноцветье позиций неизбежно сводится к решению некоторых принципиальных вопросов, характеризующих природу данного строя,Возьмем, к
    примеру, вопрос, который не один век по-разному решается сторонниками различных подходов, а именно о соотношении институциональных и ценностных основ
    демократии,Эта дискуссия только на первый взгляд может показаться далекой от реальных проблем, поскольку правящие круги должны дать практический
    ответ на вопрос: расценивать ли демократию как институциональное мероприятие, предполагающее механизмы рационального перераспределения властных ресурсов
    между группами на основе систематических выборов, установления процедур отбора элит, определения полномочий и взаимоответственности между верхами и низами и
    т.д., или же ее следует выстраивать как совокупность политических связей, воплощающих некие предзаданные ценности и идеалы (наподобие «подлинного
    народовластия»), содержащие определенные приоритеты и ограничения для включения во власть и использования власти? Каков теоретический ответ — такова
    и практическая модель политической демократии,
    Причем если даже принять во внимание, что в большинстве стран эта дилемма, как правило, решается в пользу первого варианта, то нельзя не признать, что в
    России многие авторитетные политические силы предпочитают закладывать в политическую организацию демократии разнообразные этические максимы, глобальные
    духовные конструкты и императивы,Так, представители левопатриотического спектра, в основном относящиеся к демократии как к механизму коллективного
    самовыражения и форме группового принятия решений, постоянно предлагают в виде духовных наполнителей власти идеи «справедливости»,
    «правды-истины», «третьего пути», «славянской правды» и другие «большие идеи»,По гамбургскому счету, вся эта
    идеологическая начинка, эти ценности и принципы, вроде бы призваны одухотворить и оптимизировать функционирование механизмов власти в конкретной стране,На
    деле же все получается «по Черномырдину»»

    Учебная работа № /6441. «Контрольная Сочетание и взаимодействие на местном уровне институтов прямой и представительной демократии