Учебная работа № /6449. «Контрольная Конституционно-правовой статус судей РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Судебная реформа в РФ в условиях формирования правового демократического государства ………………………………………………..3
2. Конституционно-правовой статус судей РФ …………………………8
3. Задача …………………………………………………………………15
Список литературы ……………………………………………………………18
Нормативный правовой материал …………………………………………..19
Судебная практика ……………………………………………………………20

3. Задача

Гражданка Ковальчук совместно со своими родителями проживала на Украине до 20 лет, там же она получила паспорт, потеряла родителей, в 2000 году она переехала к своей бабушке в Россию и вскоре вышла замуж за россиянина. Ссылаясь на конкретные нормы Федерального закона «О гражданстве в Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. ответьте:
Каким образом может приобрести гражданство Российской Федерации И. Ковальчук?
В какие органы она должна обратиться для получения российского гражданства?
Изменится ли основание приобретения российского гражданства, если бабушка, к которой приехала И. Ковальчук, будет признана судом недееспособной?

Список литературы

1. Бойков А.Д. Третья власть в России (Очерки о правосудии, законности и судебной реформе 1990 — 1996 гг.). М., 1997
2. Гаджиев Г.А. Конституционный принцип самостоятельности судебной власти в Российской Федерации (на основе Решений Конституционного Суда РФ 2000-2002 годов)» // Журнал российского права 2003 № 1
3. Ефимичев С.П. Нужна ли оглядка на концепцию вчерашнего дня? // Журнал российского права. 1997. N 2
4. Ефимичев С.П. Обеспечение прав личности, инвалидов общества и государства – приоритетная составляющая судебно-правовой реформы // Журнал российского права 2001 № 11
5. Жуйков В.М. Судебная реформа: проблемы доступа к правосудию. М.: Статут, 2006
6. Концепция судебной реформы в Российской Федерации. М.: Изд-во Верховного Совета РФ «Республика», 1992
7. Мирошникова В.А. Комментарий к Конституции Российской Федерации. М.: ЭКСМОС, 1997
8. Михайловская И. Оснований для оптимизма больше, чем для мрачных прогнозов // Российская юстиция 2001 № 11
9. Темушкин О.П. Реформа, повернутая вспять // Дело и право. 1996. N 4
10. Хориноев А. Законодательное регулирование статуса работников аппаратов судов // Российская юстиция 2003 № 6

Нормативный правовой материал
1. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993
2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года 3 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета, N 3, 06.01.1997
3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета от 6 января 1997 г. N 3
4. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 25.07.1994, N 13, ст. 1447.
5. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 года № 1-ФКЗ «Об Арбитражных Судах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 01.05.1995, N 18, ст. 1589
6. Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.06.2002, N 22, ст. 2031
7. Федеральный закон от 14 марта 2002 года № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 18 марта 2002 г. N 11 ст. 1022
8. Федеральный закон от 23 декабря 2004 года 3 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» // Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5277
9. Закон РФ от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» // Российская юстиция, N 11, 1995
10. Указ Президента от 6 июля 1995 года № 2642 «О разработке Концепции правовой реформы в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.07.1995, N 28, ст. 2642
11. Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 года № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4571
Судебная практика

1. Постановление ВС РФ от 26 июня 1992 года № 3133-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1792
2. Постановление ВС РФ от 20 мая 1993 года № 4994-I «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 10 июня 1993 г., N 23, ст. 817
3. Определение Конституционного Суда РФ от 15 февраля 2005 года № 1-О // Документ опубликован не был

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /6449.  "Контрольная Конституционно-правовой статус судей РФ

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

     

    «Правовое
    положение Президента характеризуется, прежде всего, тем, что он является главой
    государства, из чего следует, что он — первый среди государственных должностных
    лиц, единственный, кто избирается всем избирательным корпусом Российской
    Федерации,Он представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных
    отношениях,Исходя из сложившейся международной практики, это означает, что его
    заявления и акции не нуждаются в каком-либо удостоверении, в каких-то
    специальных полномочиях»[2].

    Согласно
    ч,2 ст,80 Президент принимает меры по охране суверенитета Российской
    Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает
    согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
    Здесь же указано, что Президент может и обязан действовать в установленном
    Конституцией порядке, т.е,на основании конституционных норм,Таким образом,
    действия Президента должны основываться на нормах Конституции,

    Особенность
    правового положения Президента именно как главы государства заключается в том,
    что он исполняет возложенные на него Конституцией задачи не только лично, но и
    инициируя деятельность федеральных органов государственной власти, обеспечивая
    тем самым их согласованное функционирование и взаимодействие,Президент имеет
    право использовать для этого согласительные процедуры, а также различные формы
    контактов с органами законодательной и исполнительной власти, например, еженедельные
    встречи Президента с Председателем Правительства, частые встречи с
    руководителями палат Федерального Собрания,

    Рассмотрим
    взаимоотношения Президента с тремя ветвями власти.

    По
    Конституции, Президент Российской Федерации не является главой исполнительной
    власти, но он связан с нею наиболее тесно,Конституцией ему предоставлено право
    председательствовать на заседаниях Правительства,Кроме того, в соответствии с
    Указом Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов
    исполнительной власти» от 10 января 1994 г,непосредственно Президенту
    подведомственны министерства иностранных дел, обороны и ряд других федеральных
    силовых ведомств,Президент — Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами
    Российской Федерации,

    У
    Президента есть определенные рычаги воздействия и на законодательную власть»

    Учебная работа № /6449. «Контрольная Конституционно-правовой статус судей РФ