Учебная работа № /6451. «Контрольная Контрольная работа по конституционному праву России и зарубежных стран — вариант № 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. В каждом государстве существует своя система источников конституционного права. Она выборочно включает в себя Конституцию, законы, другие нормативно-правовые акты, конституционно-правовые обычаи, договоры. Вместе с тем этой системе, по мысли ряда юристов, свойственные особенности, которые позволяют говорить о ее самобытности.
Какова специфика системы источников конституционного права России, в чем выражается множественность их форм, приоритетность их нетрадиционность? ……………………………………………………………….3
2. Составьте схему построения органов государственной власти Вашего субъекта Российской Федерации ………………………………………………..6
Список литературы ……………………………………………………………….7
Нормативный правовой материал ……………………………………………….8
Приложение ……………………………………………………………………….9

Список литературы

1. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для студентов юридических вузов и факультетов. М.: Норма-Инфра-М, 2005
2. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право Российской Фе-дерации: Учебник. М.: Норма, 2005
3. Бойцова В.В., Бойцова Л.В. Источники конституционного права Российской Федерации. О.Е. Кутафин. М.: Юрист, 2002. 348 с. // Государство и право 2003 № 6 С.119-122.
4. Богданова Н.А. Система науки конституционного права. М.: Юрист, 2001
5. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учеб-ник. — М.: Экзамен, 2005
6. Конституционно (государственное) право зарубежных стран. Часть общая: конституционное (государственное) право и его основные институты. Тома 1-2. Учебник / под ред. Б.А. Страшуна. М.: БЕК, 1999. 784 с.
7. Кутафин О.Е. Источники конституционного права Российской Федера-ции. М.: Юристъ, 2002. 348 с.
8. Саликов М.С. Источники конституционного права // Конституционное право России. Учебник / Отв. ред. А.Н.
9. Кокотов, М.И. Кукушкин. Ека-теринбург, 2001
10. Стрекозов В.Г. Государственное (конституционное) право Российской Федерации. Учебник. М.: Юрайт, 1997
11. Тихомиров Ю.А. Теория закона. М.: Юридическая литература, 1980
12. Юдин Ю.А. Источники конституционного права // Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996

Нормативный правовой материал

1. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
2. Устав (Основного Закона) Омской области // Омский вестник, N 249, 27.12.1995
3. Закон Омской области от 5 декабря 2003 года № 483-ОЗ «О Правительстве Омской области» // Омский вестник, N 80, 12.12.2003
4. Закон Омской области от 15 июля 1994 года № 2-ОЗ «О Законодательном Собрании Омской области» // Омский вестник, N 140, 20.07.1994
5. Постановление Законодательного Собрания Омской области от 29 декабря 1995 года № 193 «Об уставе Омской области» // Ведомости Законодательного Собрания Омской области, N 6, 1995

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /6451.  "Контрольная Контрольная работа по конституционному праву России и зарубежных стран - вариант № 1

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    За рубежом внешний
    финансовый контроль за исполнением бюджета осуществляется специальным
    финансово-контрольным органом — Счетной палатой (Австрия, Германия, Испания,
    Франция), генеральным отчетным управлением (США), Офисом генерального аудита
    (Канада, Швеция), комитетом государственной отчетности (Великобритании),
    счетным судом (Бразилия, Румыния, Португалия, Турция) и др,

    Как правило, на
    органы внешнего финансового контроля возлагается ответственность за:

    — аудит
    государственных финансов (доходов и расходов),

    — обеспечение
    финансовой безупречности и подотчетности государственной системы и др.

    Так, в Австрии
    Счетная палата обязана осуществлять всеобъемлющий (внешний) финансовый контроль
    исходя из принципов бухгалтерской правильности, экономичности, экономической
    эффективности и целесообразности использования бюджетных средств,Счетная
    палата должна давать заключения на новые законодательные акты, в частности, в
    отношении их финансовых последствий,

    В отличие от других
    стран Счетная палата Австрии сама готовит итоговый отчет о финансовой
    деятельности Федерации,Совместно с Министерством финансов Счетная палата
    регламентирует правила финансовой отчетности на федеральном уровне,

    В Великобритании
    Национальное контрольное управление обладает полномочиями изучать
    экономичность, эффективность и рентабельность использования бюджетных средств,
    но не уполномочено проверять бюджетные показатели, подготавливаемые
    правительственными органами,Выплаты из Консолидированного фонда и Фонда
    национальных займов производятся только в форме кредита, предоставляемого
    Министерству финансов начальником Национального контрольного управления, в сумме,
    соответствующей закону,

    В Греции аудит
    исполнения государственного бюджета, проводимый Судом Аудита, включает три
    основных задачи:

    — призвать тех, кто
    управляет государственными средствами (как распорядителей, так и бухгалтеров),
    к отчету перед Судом Аудита;

    — рассматривать
    любые споры, возникающие при проверках;

    — информировать
    законодателей о юридически правомерном и надлежащем управлении государственными
    средствами со стороны исполнительной власти.

    Ст,136 Конституции
    Испании определяет Счетную палату как «высший орган финансовой проверки
    отчетов и экономического управления государства, а также государственного
    сектора экономики»,Законодательные акты, регулирующие деятельность
    Счетной палаты Испании, дают ей право предлагать меры по совершенствованию
    экономико-финансового управления государственного сектора,

    Во Франции закон
    2001 г,устанавливает представление бюджета через задачи и программы,
    соответственно Счетная палата с 2007 г,начнет осуществлять сертификацию
    «законности, правдивости и правильности счетов государства»,

    В Литве закон о
    структуре бюджета требует, чтобы отчет высшего органа финансового контроля
    включал оценку использования утвержденных ассигнований на достижение
    программных целей с позиций эффективности, степени достижения программных
    целей, соблюдения закона,

    В Канаде контроль
    государственных финансов осуществляется посредством аудита программ
    правительства и финансовой деятельности по факту (апостериори)»

    Учебная работа № /6451. «Контрольная Контрольная работа по конституционному праву России и зарубежных стран — вариант № 1