Учебная работа № /6497. «Контрольная Идеи федерализма, унитаризма и автономии и их воплощение в практике государственного строительства России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. В каждом государстве существует своя система источников конституционного права. Она выборочно включает в себя Конституцию, законы, другие нормативно-правовые акты, конституционно-правовые обычаи, договоры. Вместе с тем этой системе, по мысли ряда юристов, свойственные особенности, которые позволяют говорить о ее самобытности.
Какова специфика системы источников конституционного права России, в чем выражается множественность их форм, приоритетность их нетрадиционность? ……………………………………………………………….3
2. Составьте схему построения органов государственной власти Вашего субъекта Российской Федерации ………………………………………………..6
3. Религиозные объединения: понятие, виды …………………………………..7
4. Идеи федерализма, унитаризма и автономии и их воплощение в практике государственного строительства России ……………………………………..11
Список литературы ………………………………………………………………14
Нормативный правовой материал ………………………………………………14
Приложение ………………………………………………………………………16

Список литературы

1. Бойцова В.В., Бойцова Л.В. Источники конституционного права Российской Федерации. О.Е. Кутафин. М.: Юрист, 2002. 348 с. // Государство и право 2003 № 6
2. Володина Н.В., Кулиев И.О. Государственная политика в сфере взаимоотношений государства и органов местного самоуправления с религиозными объединениями России и Азербайджана // Конституционное и муниципальное право 2002 № 2
3. Конституционно (государственное) право зарубежных стран. Часть общая: конституционное (государственное) право и его основные институты. Тома 1-2. Учебник / под ред. Б.А. Страшуна. М.: БЕК, 1999
4. Кутафин О.Е. Источники конституционного права Российской Федерации. М.: Юрист, 2002
5. Теория государства и права: Учебник / Под ред. М.Н. Марченко. М.: Зерцало, 2004
6. Чистяков О.И. Конституция СССР 1924 года. Учебное пособие. М.: ИКД Зерцало-М, 2004

Нормативный правовой материал

1. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005
3. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г., N 39, ст. 4465
4. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 16 февраля 1995 года «О действенности государственной власти России» // Российская газета, N 36, 17.02.1995
5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 30 марта 1999 года «Россия на рубеже эпох (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации» // Российская газета, N 60, 31.03.1999
6. Письмо Минобразования РФ от 28 ноября 2000 года № 24-51-188/10 «О лицензировании образовательной деятельности учреждений профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждений)» // Вестник образования, ноябрь, 2001 г., N 22
7. Устав (Основного Закона) Омской области // Омский вестник, N 249, 27.12.1995
8. Закон Омской области от 5 декабря 2003 года № 483-ОЗ «О Правительстве Омской области» // Омский вестник, N 80, 12.12.2003
9. Закон Омской области от 15 июля 1994 года № 2-ОЗ «О Законодательном Собрании Омской области» // Омский вестник, N 140, 20.07.1994
10. Закон Омской области от 7 июля 2003 года № 455-ОЗ «О выборах депутатов Законодательного собрания Омской области» // Омский вестник, N 48, 25.07.2003
11. Постановление Законодательного Собрания Омской области от 29 декабря 1995 года № 193 «Об уставе Омской области» // Ведомости Законодательного Собрания Омской области, N 6, 1995

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /6497.  "Контрольная Идеи федерализма, унитаризма и автономии и их воплощение в практике государственного строительства России

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Наверное, только
    Европейский союз в настоящее время является единственным примером конфедерации,
    в которой слабая власть ее штаб-квартиры в Брюсселе легко блокируется правом
    вето отдельных стран — членов Европейского сообщества,

    Можно выделить
    несколько причин, приведших в истории к формированию государственных структур
    по федеральному принципу,Первая среди них — стремление укрепить
    государственную безопасность,Соединив свои ресурсы, несколько небольших
    государств способны защитить себя от более могущественных соседей,Историческими
    примерами могут служить Швейцария и Бразилия,

    С другой стороны,
    государство структурируется по федеральному принципу и в том случае, когда
    несколько небольших государств заинтересованы в агрессивной экспансии.
    Объединение дипломатических и военных ресурсов таких государств сделали
    бисмарковскую Германию одной из ведущих держав в конце XIX в,

    В некоторых случаях
    определенный социальный класс какой-либо нации может предпочесть федеральную
    систему управления в надежде получить экономические преимущества,Американский
    историк Ч,Бирд рассматривал Конституцию США 1787 г,как попытку отцов-основателей
    защитить свои имущественные интересы, усилив центральную власть,

    И наконец, федеральный
    тип государственного управления часто выступает основным способом сохранения
    национального единства,После окончания британского колониального владычества
    Индия создала федеральную систему управления, которая позволила таким государствам,
    как Бенгалия, Пенджаб, Маратхастан, Раджастан, поддержать свои культуры и
    объединиться в единое государство,Страны никогда не вошли бы в федеральный
    союз, если бы он не гарантировал им местной автономии,

    Следует подчеркнуть,
    что федерализм достаточно эффективно защищает местную автономию, создавая
    различные уровни управления, каждый из которых отвечает за определенный круг
    вопросов,

    В большинстве
    государств существуют три уровня управления: национальный (федеральный),
    региональный (управление провинций, земель, штатов) и местный»

    Учебная работа № /6497. «Контрольная Идеи федерализма, унитаризма и автономии и их воплощение в практике государственного строительства России