Учебная работа № /6504. «Контрольная Какова роль в развитии мира диалектических про¬тиворечий?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
План работы

Вопрос 4 ………………………………………………………………………3
Вопрос 44 …………………………………………………………………….5
Вопрос 79 ……………………………………………………………………10
Вопрос 114 …………………………………………………………………..12
Список литературы …………………………………………………………15

Вопрос 4. В чем, на Ваш взгляд, выражаются различия социально-политических учений стоиков и эпикурейцев?

Вопрос 44. В чем Вы видите достоинства и недостатки «фрейдо-марксизма» (Г. Маркузе, Э. Фромм, Т. Адорно, В. Райх)?

Вопрос 79. Оцените высказывание: «Методологическое значение философии состоит в том, что она дает ответы на вопросы, поставленные современной наукой». Аргументируйте свою позицию

Вопрос 114. Какова роль в развитии мира диалектических про¬тиворечий?
Список литературы

1. Асмус В.Ф. Античная философия. – М.: Высшая школа, 2001. – 400 с.
2. История философии: Энциклопедия. — Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002. — 1376 с.
3. Крапивенский С.Э. Социальная философия. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 416 с.
4. Столяров А.А. Стоя и стоицизм. – М.: Наука, 1995. – 302 с.
5. Философия: Учебник для вузов /Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 584 с.
6. Философия для аспирантов: Учебник .под ред. И. И. Кального. 3-е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2003. — 512с.
7. Философский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1983.- 552 с.
8. Фролов И.Т. Философский словарь. – М.: Республика, 2002. – 719 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /6504.  "Контрольная Какова роль в развитии мира диалектических про¬тиворечий?

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    В соответствии с этим быстро менялась
    структура занятости населения,Таким образом начало формироваться
    постиндустриальное общество – общество оказания и потребления услуг ,которое
    достигло своего расцвета в передовых странах к началу ХХI
    века.

    Однако наряду с этим в результате
    роста разнообразия товаров, услуг и техники:

    ·  
    осуществилась децентрализация и усложнение
    производства,

    ·  
    происходило дробление специализации труда,

    ·  
    усложнение организационной формы управления
    производством и сбытом продукции.

                    
    Появились и быстро стали развиваться новые виды деятельности:

    ·  
    Реклама;

    ·  
    Маркетинг;

    ·  
    Менеджмент. 

                   
    Результатом всего этого стал стремительный рост объемов циркулирующей в
    обществе информации.

    Начиная с 1950 года, общий объем
    знаний в мире удваивается каждые 10 лет ,с 1870 года – каждые 5 лет, а с 1991
    года – ежегодно,Это означает, что к началу ХХI века объем
    знаний в мире вырос более, чем в 250 тысяч раз, то есть на несколько десятичных
    порядков,

    Следует особо остановиться на
    социально-экономических аспектах формирования информационного общества.
    Беспрецендентный и ускоряющийся рост объемов информации в обществе, который
    стал все более заметным во второй половине ХХ века, получил название «информационного
    взрыва».  Он стал одним из признаков перехода нашей цивилизации на новый
    этап своего развития .начло новой, информационной эры развития человечества.

    Учитывая тот факт, что в этих условиях
    способности тех или иных стран мирового сообщества к производству, накоплению и
    использованию   знаний является определяющей при оценке перспектив и
    возможностей дальнейшего развития, следует выделить четыре группы этих стран1:

    ·  
    Страны, которые производят только сырье,
    продовольствие и товары народного потребления по иностранным лицензиям;

    ·  
    Страны, производящие техническую продукцию по
    иностранным лицензиями частично-оригинальные технологии;

    ·  
    страны, производящие оригинальные технологии
    (Япония, Южная Корея);

    ·  
    страны, производящие не только  новые технологии,
    но и новые знания.

                    
    Таким образом, процесс формирования информационного общества, основанный на
    широкомасштабном использовании информации и научных знаний , осуществляется в
    мире неравномерно, так как он определяется уровнем общественного развития тех
    или иных стран.

    Процесс
    перехода от постидустриального к информационному обществу имеет революционные
    последствия для развития человечества, так как формируется новый
    производственный и жизненный уклад, и новая система духовных ценностей,Однако
    осуществляется он не скачкообразно, а эволюционным путем,Информационная
    цивилизация формируется и вызревает внутри постиндустриального общества,
    постепенно (хотя и весьма интенсивно) заменяя его во всех сферах социальной
    активности людей.

    Что же может
    служить критерием, количественным показателем перехода той или иной страны в
    стадию формирования информационного общества? Сегодня можно указать на три
    таких показателя:

    ·
    экономический критерий, характеризующий долю ВНП,
    который создается в информационной сфере общества,Считается, что если эта доля
    более 50 %, то можно считать, что в данной стране начался переход к
    информационному обществу;

    ·
    технологический критерий, определяющий уровень
    развития информационного потенциала общества в части его информационной
    техносферы.

    В качестве
    такого критерия может служить, например, удельная информационная
    вооруженность общества, которая определяется как отношение суммарной
    вычислительной мощности той или иной страны к численности ее населения,Этот
    критерий был предложен академиком А.П.Ершовым еще в 1998 году,Он позволяет на
    основании использования статистических данных о росте населения различных стран
    мира и уровня развития их вычислительного потенциала не только количественно
    оценивать текущий уровень их информатизации, но и прогнозировать ожидаемый
    уровень его развития.

    Наблюдающееся
    неуклонное развитие процесса информатизации общества вызывает существенные
    изменения не только в окружающей нас техносфере,По существу, изменяется вся
    среда обитания современного человека,Она становится существенно более
    комфортной именно в информационном плане, открывая для нас в се новые и новые
    возможности для:

    ·  
    деловых и личных коммуникаций;

    ·  
    решения бытовых проблем;

    ·  
    образования и отдуха.

    В десятках и
    сотнях учреждений России стали создаваться локальные сети на базе персональных
    компьютеров, которые обеспечивают автоматизацию делопроизводства, бухгалтерский
    и статистический учет, решение простейших задач в области аналитической
    деятельности,Начала прививаться новая культура подготовки и хранения деловой
    информации в электронной форме, в начале на дискетах, а затем и на оптических
    компакт-дисках,Появились первые электронные архивы документов, начала
    обсуждаться проблема создания и использования электронных библиотек.

     

    Глава 2,Новые информационные технологии в образовании

    Период построения информационной цивилизации человечества
    характёризуется:

    ·  
    бурным
    развитием науки и наукоемких производств,

    ·  
    пересмотром
    научных и образовательных концепций на основе достижений кибернетики, информатики,
    синергетики, психологии и ряда других наук,

    Развитие качественно новых средств коммуникаций, всеобщая электронизация
    и компьютеризация общества, широкое использование новых информационных
    технологий привели к существенным изменениям в сферах промышленного
    производства, бизнеса, научных исследований, образования и социальной жизни
    общества»

    Учебная работа № /6504. «Контрольная Какова роль в развитии мира диалектических про¬тиворечий?