Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение 4
1. Общая характеристика транспортного обеспечения муниципального образования «*** район» Московской области 6
2. Характеристика деятельности муниципального предприятия, обеспечивающего автотранспортное обслуживание 10
2.1 Основные аспекты деятельности предприятия 10
2.2 Характеристика парка машин 15
2.3 Организация работы 17
2.3 Финансовое положение предприятия 20
3. Транспортный рынок муниципального образования «*** район» 22
4. Проблемы в транспортном обеспечении муниципального образования «*** район» 23
5. Рекомендации по улучшению транспортного обеспечения муниципального образования 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
1. Устав МУП «ПАТП» города *** МО
2. Пояснительная записка к годовому отчету МУП ПАТП 2004- 2005 гг.
3. Положение «О порядке регулирования цен и тарифов на услуги, оказываемые организациями муниципальной формы собственности и других форм собственности, отнесенных к компетенции Администрации г. Пушкино», утвержденным Постановлением главы МО 24.09.2004 г.
4. Положение «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города ***», утвержденным постановление главы МО 1.12.2005 г.
5. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. – М.: Транспорт, 1998. 245с.
6. Ваш партнер консультант №32 август 2003 “Инструкция по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте”
7. Голованенко С.Л., Жарова О.М. и др. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. М.,1984.
8. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 464 с.
9. Сотникова СЛ. Управление карьерой: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.
10. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2000.
8. Лемехова Е.Ю., Улицкий М.П. “Организация, планирование, и управление в автотранспортных предприятиях” – Москва, 1998.
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»