Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 2
1.1 Особый характер профессиональной деятельности в государственной службе 3
1.2 Виды государственной службы и основные принципы их построения 8
1.3 Кадровый потенциал в государственной службе 11
Глава 2. Кадровая политика в государственной службе на примере Управления Федеральной государственной службы занятости по городу Москве 17
2.1 Общая характеристика УФГСЗН 17
2.2 Кадровая политика учреждения 19
2.2.1 Характеристика кадрового персонала УФГСЗН 19
2.2.2 Квалификационный уровень и развитие кадров 22
2.2.3 Оплата труда гражданского служащего УФГСЗН 26
2.2.4 Дополнительные гарантии служащим УФГСЗН 27
2.2.5 Поощрения гражданских служащих УФГСЗН 30
2.2 6 Взыскания 30
Заключение 31
Список использованных источников 31
1. Федеральный закон № 58-ФЗ от 27.05.2003 «О системе государствен-ной службы Российской Федерации»// Российская газета № 104 , 31.05.2003
2. Федеральный закон № 79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной граж-данской службе Российской Федерации» ( с изм на 2.02.2006) // Российская га-зета № 162, 31.07.2004, 08.02.2006.
3. Данные кадровой службы УФГСЗН на 1.07.2006г
4. Закон города Москвы « О государственной гражданской службе горо-да Москвы» № 3 от 26.01.2005 г
5. Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма. 2004 г
6. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки го-сударственных служащих. — М.,Мысль, 2004
7. Положение об аттестации государственных служащих УФГСЗН по го-роду Москве, утв. 10.03.2005 г
8. Положение об оплате труда служащих УФГСЗН по городу Москве, утв. 01.03.2005 г
9. Положение о прохождении государственной гражданской службы в УФГСЗН по городу Москве, утв. 10.03.2005
10. Положение о поощрениях государственных служащих УФГСЗН по го-роду Москве, утв. 13.03.2004 г
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»