Учебная работа № /6544. «Диплом Предмет и метод международного права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Международная система, международные отношения и международное право: история и современность…………………………………6
1.1. Возникновение и этапы становления международного права как целостной правовой системы…………………………………………………………………….6
1.1.1. Возникновение международного права и периодизация его истории…….6
1.1.2. Международное право периода Древнего мира……………………………..8
1.1.3. Международное право Средних веков (VI-XVI вв.)………………………10
1.1.4. Классическое международное право: формирование и развитие ………..12
1.1.5. Переход от классического к современному международному праву (1919-1946гг.)………………………………………………………………………………16
1.1.6. Современное международное право ……………………………………….19
1.2. Понятие и юридическая природа международного права, его цели, сущность и функции………………….……………………………………………………………..23
1.3. Общая характеристика источников международного права ……………….30
1.4. Система международного права и международная правовая система……..38
Глава 2. Особенности международного права ……………………………………42
2.1. Объект и предмет международного права…………………………………………..42
2.2. Метод международного права…………………………………………………45
2.3. Соотношение внутригосударственного права России и международного права ………………………………………………………………………………..49
Глава 3. Принципы международного права ………………………………………54
3.1. Понятие принципов международного права и их функции. Соотношение «принципа международного права с нормой международного права» ……….54
3.2. Анализ основных принципов международного права………………………59
3.3. Применение судами Российской Федерации общепризнанных принципов международного права……………………………………………………………..75
Заключение …………………………………………………………………………80
Список литературы…………………………………………………………….

Введение

Современное развитие в мире оказывается, как расценил его Генеральный секретарь ООН, на перепутье и требует решений в тех рамках, которые определяются верховенством права, как в каждой стране, так и в мире в целом. Так, общая картина реальной роли международного права выглядит, однако, достаточно перспективно ввиду чего выбранная тема дипломной работы, посвященная анализу понятия, сущности и особенностей международного права, является актуальной.
В процессе разработки темы мы обращались к зарубежным и общероссийским исследованиям. Так, заметный вклад в развитие международного права внесли труды зарубежных ученых С. Пуффендорфа, К. Бенкерсгука, Э. Ваттеля, Г. Гегеля, И. Канта, а также российских юристов: Ф.Ф. Мартенса, Л.А. Шаллада, В.Э. Грабаря, В.А. Незабитовского и др.
В разработке проблем международного права огромную роль сыграли работы таких известных теоретиков российского права как: Ануфриева Л.П., Бирюков П.Н., Вельяминов Г.М., Гаврилов В.В., Дедусенко А.С., Зимненко Б.Л., Каламкарян Р.А., Мигачев Ю.И., Колосов Ю.М., Кудашкин В.В., Лукашук И.И., Шинкарецкая Г.Г., Понедельченко Н.М., Рогожин С.Л., Саяпин С.В., Селиверстов С.С., Симонов А.Н., Тимощенко И.В., Танимов О.В., Малеев Ю.Н., Тихиня В.Г., Павлова Л.В., Троекуров Н.Е., Ушаков Н.А., Хижняк В.С., Ходыкин Р.М., Шумилов В.М. и т.д.
Целью настоящей работы является совокупный анализ основных положений международного права: понятие, история возникновения, источники, предмет, метод и принципы.
Поставленная цель обусловила необходимость решения нескольких задач:
во-первых, рассмотреть исторический и социальный аспект уголовного — правового запрета организации занятия проституцией в России и в зарубежных странах;
во-вторых, рассмотреть международное право, международные отношения, международную систему в историческом развитии;
во-вторых, выявить социальную обусловленность современного международного права;
в-третьих, дать характеристику юридической природе международного права, его сущности, целям, и функциям;
в-третьих, проанализировать источники международного права;
в-четвертых, рассмотреть понятия и соотношение системы международного права и международной правовой системы;
в-пятых, осветить особенности международного права, в частности рассмотреть объект, предмет и метод международно-правового регулирования;
в-шестых, обратиться к теориям соотношения внутригосударственного права России и международного права;
в-седьмых, проанализировать понятие принципов международного права и рассмотреть некоторые из них;
в-восьмых, охарактеризовать применение судами Российской Федерации общепризнанных принципов международного права;
в-девятых, используя промежуточные выводы, сделанные в соответствующих параграфах настоящей работы сделать основные выводы.
Объектом настоящего дипломного исследования выступает международное право как совокупность норм, регулирующая взаимоотношения государств.
В границах определенного объекта предметом исследования является отрасль международного права.
Указанными задачами и логикой исследования определяется структура работы. Она состоит из введения, трех глав, которые включают в себя шестнадцать параграфов, заключения и списка используемой литературы.
Методологическую основу дипломного исследования составляет общенаучный диалектический метод познания объективной действительности. Использовались также иные методы исследования: обобщение, исторический, логико-юридический, сравнительно-правовой, системно-структурный.
Теоретической основой дипломного исследования послужили положения истории и теории права, международного права, а также труды по философии и социологии.
Таким образом, поскольку актуальность и необходимость разработки вопросов, возникающих при применении на практике норм международного права, не вызывает сомнений, думается, что эта тема представляет собой интерес для юристов, занимающихся как теорией, так и практикой.

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /6544.  "Диплом Предмет и метод международного права

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

    Учебная работа № /6544. «Диплом Предмет и метод международного права