Учебная работа № /6549. «Курсовая Бюджетный федерализм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Формирование и развитие бюджетного федерализма…………….5
1.1. Сущность бюджетного федерализма……………………………………5
1.2. Основы формирования бюджетного федерализма…………….……..11
Глава 2. Проблемы и перспективы бюджетного федерализма……………..13
2.1. Проблемы бюджетного федерализма……………………………………13
2.2. Современное состояние межбюджетных отношений………………….16
Глава 3. Основные направления реформы межбюджетных отношений..24
Заключение……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………..35

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6549.  "Курсовая Бюджетный федерализм

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    По своему устройству Российская Федерация – суверенное, целостное,
    федеративное государство, состоящее из равноправных субъектов,Их несколько
    видов: республики, края, области, автономная область, автономные округа, города
    федерального значения.

    Федеративное устройство РФ основывается на ряде принципов, обусловленных
    её демократической сущностью:

    — государственная целостность, единство системы государственной власти;

    — разграничение предметов ведения и полномочий между органами
    государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов;

    — равноправия и самоопределения народов РФ.

     Эти принципы определяют характер территориального устройства не только
    самой Федерации, но и её субъектов, и являются базовыми для федеративного и
    бюджетного устройства государства.

    Бюджетное устройство РФ основывается на принципе федерализма и содержит
    следующие признаки:

    — включает в себя совокупность всех существующих в государстве уровней
    бюджета (т.е,бюджетную систему) с нормативным закреплением принципов
    построения;

    — отражает внутреннюю организацию и взаимодействие всех элементов
    бюджетной системы.

    Федеративное устройство РФ предполагает сосуществование трех уровней
    власти и, как следствие этого, создание трех обособленных финансовых фондов –
    бюджетов, для обеспечения их деятельности,Любой бюджет является финансовой
    базой для деятельности соответствующих органов государственной власти или
    местного самоуправления.

    Бюджетный кодекс РФ определяет бюджет как форму образования и
    расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового
    обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

    Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующий год
    представляет собой консолидированный бюджет РФ.

                    Федеральный бюджет             Консолидированные
    бюджеты субъектов РФ

                                                                                        Бюджет
    субъекта РФ              Бюджеты    муниципальных               

         
                                                                                                                             образований,
    находящихся   

                                                                                                              
                        на  территории субъекта РФ

    Совокупность бюджетов образует бюджетную систему государства,Бюджетная
    система — это основанная на экономических отношениях и государственном
    устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета,
    региональных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных
    внебюджетных фондов,

    Структура бюджетной системы РФ состоит из следующих уровней:

    1)  
    федеральный
    бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

    2)  
    бюджеты
    субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

    3)  
    местные
    бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов,
    бюджеты внутригородских муниципальных преобразований городов федерального
    значения Москвы и Санкт — Петербурга; бюджеты городских и сельских поселений,

    Федеральный бюджет входит в первый уровень бюджетной системы РФ,Это
    основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде
    федерального закона,Именно федеральный бюджет является основным орудием
    перераспределения национального дохода и ВВП, через него мобилизуются
    финансовые ресурсы необходимые для регулирования экономического развития страны
    и реализации социальной политики на территории всей России,При составлении проекта
    бюджета учитываются не только данные о прогнозируемых размерах доходов бюджета
    и необходимых государственных расходов, но и необходимость осуществления
    избранной экономической политики

    Федеральный бюджет представляет собой централизованный федеральный
    денежный фонд органов государственной власти РФ,Он оказывает регулирующее
    воздействие на все звенья финансовой системы общества: государственные финансы,
    финансы предприятий и финансы граждан, а также кредитную сферу.

    В Российской Федерации, как и в большинстве других стран, бюджет
    составляется на финансовый год, который начинается с 1 января и заканчивается
    31 декабря,Особое место в условиях реализации конституционных прав граждан на
    пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую
    помощь принадлежит государственным внебюджетным фондам РФ как специфической
    экономической форме образования и расходования фонда денежных средств,
    образуемой вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ,Государственные
    внебюджетные фонды находятся в федеральной собственности, их средства не входят
    в состав бюджетов всех уровней и изъятию не подлежат.

    Доходы указанных фондов формируются за счет обязательных платежей,
    установленных законодательством РФ (единого социального налога); добровольных
    взносов юридических и физических лиц, а также других доходов, утвержденных законодательством.
    Расходование денежных средств осуществляется исключительно на цели,
    определенные законодательством, на основании бюджетов соответствующих фондов,
    утверждаемых федеральными законами и законами субъектов РФ,Исполнение бюджетов
    этих фондов возложено на органы федерального казначейства.

    Важное место в федеральной
    бюджетной системе занимают целевые бюджетные фонды, представляющие собой фонд
    денежных средств, образуемый в соответствии с действующим законодательством в
    составе бюджета, за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых
    отчислений от конкретных видов доходов, используемых по отдельной смете.
    Средства этих фондов не могут быть использованы на цели, не соответствующие
    назначению фондов.

    1.2
    Принципы
    построения бюджетной системы.

    Бюджетная система РФ основывается на следующих принципах:

    1)  
    Принцип
    разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней состоит в закреплении
    в соответствии с законодательством РФ доходов и расходов за бюджетами РФ, а
    также определения полномочий органов государственной власти и органов местного
    самоуправления по формированию доходов, установлению и исполнению расходных
    обязательств.

    В качестве расходных полномочий чаще всего фигурируют вмененные
    вышестоящим органом власти обязательства, не подкрепленные соответствующими
    финансовыми средствами,Закрепление за уровнями власти отдельных предметов
    ведения не соответствует требованиям наибольшей рациональности организации
    предоставления бюджетных услуг»

    Учебная работа № /6549. «Курсовая Бюджетный федерализм