Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
ЗАДАЧА № 1
Произвести группировку магазинов 10-..30 (см.Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав 5 групп с равными интервалами.
Каждую группу и всю совокупность магазинов охарактеризуйте:
1. количеством магазинов
2. размером торговой площади, товарооборота, издержек обращения, основных фондов ( все показатели надо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин)
3. средним уровнем издержек обращения (в % к товарообороту)
4. размер торговой площади, приходящейся на одного продавца
Постройте групповую таблицу сделайте выводы.
ЗАДАЧА №2
Используя построенный в задаче №1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации
3. модальную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА №3
Для определения средней продолжительности телефонных разговоров по городской сети произведено 5-процентное выборочное обследование. В результате собственно – случайного бесповоротного отбора телефонных разговоров получены следующие данные:
Продолжительность телефонных разговоров, мин до 2 2 – 4 4 – 6 6 – 8 8 – 10 10 и более Итого:
Количество телефонных разговоров 12 14 34 16 13 11 100
Определите:
1. С вероятностью 0.997 возможные пределы средней продолжительности телефонных разговоров по городской сети.
2. С вероятностью 0.954 возможные пределы доли разговоров, продолжительность которых более 10 минут.
ЗАДАЧА №4
Имеется следующая информация об издержках обращения торгового предприятия за 1994 – 1998 г.г.:
Годы 1994 1995 1996 1997 1998
Издержки обращения, млн.руб 1.2 0.9 1.6 2.4 3.8
1. Для анализа динамики размера издержек обращения торгового предприятия в 1994 – 1998 г.г. определите:
1.1. Абсолютные и относительные показатели динамики (цепные и базисные)
1.2. Средние показатели динамики
Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график и сделайте выводы.
2. Произведите анализ общей тенденции развития издержек обращения;
2.1. Нанесите на график фактические и теоретические уровни ряда динамики.
2.2. Методом экстраполяции тренда найдите возможный размер издержек обращения в 1999 г.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА №5
Имеется следующие данные о реализации продуктов торговли предприятием за три периода:
Продукты Объем продажи, т Цена реализации, руб.за 1 кг
1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
А 25 27 24 34.2 34.5 42.4
Б 38 42 54 48.6 48.4 50.4
В 18 16 22 58.9 56.8 62.2
Определите цепные и базисные индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота.
Проведите сравнительный анализ.
ЗАДАЧА №6
Имеются следующие данные по торговому предприятию о продаже товаров (в фактических ценах) за два периода и изменении физического объема товарооборота:
Товары Продажа товаров на сумму, тыс.руб. Изменение физического объема товарооборота, %
Сентябрь Апрель
А 420 640 +15
Б 380 442 -12
В 310 274 -5
Г 470 520 +10
Определите:
1. Индивидуальные и общие индексы: физического объема, цен, товарооборота
2. Прирост товарооборота в апреле по сравнению с сентябрем (общий и за счет действий отдельных факторов)
ЗАДАЧА №7
При изучении уровня образования специалистов коммерческих структур получены следующие данные:
Образование Имеют навыки работы на ЭВМ Не имеют навыков работы на ЭВМ
Высшее 105 12
Среднее специальное 29 54
Для оценки тесноты связи между уровнем образования и умением работать на ЭВМ определите коэффициент ассоциации. Сделайте выводы по результатам расчетов.
ЗАДАЧА №8
Используя исходные данные к задаче №1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№10…30
Выдержка из похожей работы
начертание, размер, цвет, подчеркивание,
Следующая вкладка
Граница,Здесь можно отформатировать обрамление границ таблицы: выбрать тип
линии, цвет, обозначить наличие границ.
Следующая вкладка
Вид,Здесь можно выбрать узор, цвет заливки, который можно применить к таблице,
ячейке,
И последняя
вкладка Защита,Можно установить защиту на ячейки, таблицу,
26,На жестком диске D: в папке (директории, каталоге) с именем <ФИО>
создать текстовый файл с именем <фамилия>.<расширение>,В файл
записать число 10101012 в двоичной системе счисления,Скопировать
файл на диск C: в
созданную папку (директорию, каталог) KURS,Переименовать файл — новое имя файла
<фамилия26>.<расширение>,В файл “дописать” полное имя файла,
Открываем
МойКомпьютер
Выбираем диск D (D:), двойным щелчком заходим в него, щелкаем правой кнопкой мыши на пустом
месте, в открывшемся меню выбираем “создать” – папку, и вводим имя папки —
Немов Александр Владимирович,
Далее двойным щелчком
по папке открываем созданную папку “Немов Александр Владимирович” и далее
аналогичным образом щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, в открывшемся
меню выбираем “создать” – (либо документ MS Word, либо текстовый документ), и
вводим имя файла Немов.doc.
двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101),
Двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101)»