Учебная работа № /6584. «Диплом Право и мораль

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Общие вопросы соотношения права и морали
1.1. Мораль, как регулятор общественных отношений 6
1.2. Понятие права и его содержание 17
1.3. Соотношение права и морали 22
Глава 2. Право и возмещение морального вреда
2.1. Понятие морального вреда в российском праве 49
2.2. Отдельные виды возмещения морального вреда 47
Глава 3. Проблемы нравственности в российском обществе 57
Заключение 63
Список литературы 65

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /6584.  "Диплом Право и мораль

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    «Джон Локк
    отвергает теорию врожденных идей, в частности факты истории и географии, учение
    врожденности фундаментальных принципов морали и религии (включая идею Бога).
    Локк показывает, что всеобщего согласия людей по поводу «первых принципов»
    (даже основных законов логики) никогда не бывает, самоочевидность же некоторых
    истин (например, истин арифметики) еще не свидетельствует об их врожденности,В
    основе всякого знания, по Локку, лежат два вида чувственного опыта: внешний и
    внутренний,Внешние предметы, воздействуя на органы чувств, порождают «простые
    идеи»; душа при этом пассивна, это «чистая доска», на которой опыт пишет свои
    письмена в виде ощущений или чувственных образов вещей и их качеств,Внутренний
    же опыт основан на рефлексии над собственной деятельностью души.  Для соблюдения
    этих прав нам и пришлось отдать их часть государству»[2].

    Марксистская
    теория,Право – воля господствующего класса, облеченная в форму закона и
    опирающаяся на принуждение со стороны государства,Первоначально теория
    происхождения и понятия права строилась на концепции, в которой право
    рассматривалось или как общественное отношение  или как правовое отношение.
    Государство видит совокупность отношений, которые и оформляют в виде закона,Эта
    точка зрения была раскритикована в 38 году, и право стало пониматься, как
    система правил поведения отражающих господствующий способ производства и
    социально-экономическую формацию, установленных или санкционированных
    государством,Это чисто нормативная точка зрения.

    Социологическая (Гарвардская) школа права — одно из направлений науки
    права ХХ в,«Социологи исходили из того, что право формируется из общественной
    практики, но свое юридическое закрепление находит в судебных решениях.
    Сторонники социологической школы права считали, что действующие правовые акты
    не всегда адекватны экономическим и социальным условиям»[3],Основные положения данной
    теории состоят в том, что всё право в обществе состоит из двух частей: книжное
    «мёртвое» право, записанное в конституции; и действующее «живое» право,
    в виде решений судебных органов, с которыми люди сталкиваются в своей
    деятельности,В этой связи социологи придавали большое значение свободе
    судейского усмотрения, т,е,меньшей связанности суда правовыми нормами для
    защиты интересов личности,Крупнейший представитель социологической школы права
    – американский ученый Р,Паунд»

    Учебная работа № /6584. «Диплом Право и мораль