Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
1.ОТХОД ОТ ПРИНЦИПОВ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМСКИХ НАЧАЛЬНИКАХ. УСИЛЕНИЕ РОЛИ МЕСТНОГО ДВОРЯНСТВА. 3
2.ОБНОВЛЕНИЕ СВОДА ЗАКОНОВ. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА СЕНАТА. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ФАБРИЧНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. 11
3.ЗЕМСКАЯ И ГОРОДСКАЯ КОНТРРЕФОРМЫ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Выдержка из похожей работы
Правительства РФ в последние годы многократно менялась, а значит менялась и
структура распределения средств,Более того, зачастую смена Правительства РФ и
изменение его структуры происходили тотчас после утверждения Федерального
закона о бюджете на очередной финансовый год,Тем самым нарушался этот закон, а
главное, оказывались дезорганизованными конкретные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели.
Видимо, одна из важнейших задач — пресечь
такую практику хотя бы в части военных расходов, стабилизировать их
классификацию,Представляются полезными некоторые принципы привязки структуры
реальной военной организации РФ, неизбежно меняющейся в ходе военной реформы, к
структуре военных расходов,Например, обеспечение возможности однозначного
расчета общих военных расходов РФ, общих расходов на однотипные статьи и виды
расходов, сопоставительных расчетов об удельных расходах различных компонентов
военной организации на однотипные виды расходов и т.д.
Ожидается, что в скором времени будет
определена новая структура военной организации России, в рамках которой она
должна развиваться в начале нового тысячелетия,В связи с этим актом, который
готовится Советом безопасности РФ, вполне логичным выглядело бы закрепление
этого решения в бюджетной классификации военных расходов,В частности,
представляется рациональным разделить раздел расходов ФБ «Правоохранительная
деятельность и безопасность государства» на два самостоятельных раздела: «Правоохранительная
деятельность» (она финансируется не только из ФБ, но и из бюджетов нижнего
уровня) и «Безопасность государства», в которой следовало бы сконцентрировать
расходы на всех «силовиков», финансируемых только из ФБ и подчиняющихся
Верховному
главнокомандующему,Есть логика и в
следующем шаге — создании объединенного раздела расходов ФБ с названием
«Национальная оборона и военная безопасность государства»,Но, повторим, при
достаточно строгой, однозначно трактуемой и подробной классификации расходов
вопрос о названии разделов и подразделов теряет свою актуальность.
Состояние вооруженных сил (ВС) и
потребности их в финансировании.
Проблема военных расходов России
становится в последнее время все актуальнее в связи с намеченной правительством
военной реформой,Основная ее проблема заключается в том, что России достались
по наследству от СССР значительные по численности Вооруженные силы (ВС) и
соответствующий им мощный военно-промышленный комплекс,Они были
рассчитаны на военную доктрину времен
«холодной войны», которая в настоящее время потеряла актуальность,В
то же время, состояние российской экономики не позволяет содержать ВС при их
нынешней численности и структуре,С другой стороны, с 1990 г,происходило
значительное сокращение боеспособности ВС, основой которого были следующие
процессы:
Непрерывное уменьшение доли военных
расходов как в относительных цифрах (с 7.6% от ВВП в 1990 г,до 3.8% в 1997
г.), так и в абсолютных (в 7 раз за период 1990-97 гг.)»