Учебная работа № /6619. «Контрольная История отечественного государства и права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
1.ОТХОД ОТ ПРИНЦИПОВ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМСКИХ НАЧАЛЬНИКАХ. УСИЛЕНИЕ РОЛИ МЕСТНОГО ДВОРЯНСТВА. 3
2.ОБНОВЛЕНИЕ СВОДА ЗАКОНОВ. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА СЕНАТА. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ФАБРИЧНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. 11
3.ЗЕМСКАЯ И ГОРОДСКАЯ КОНТРРЕФОРМЫ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /6619.  "Контрольная История отечественного государства и права

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Основная часть изменений связана с тем, что структура
    Правительства РФ в последние годы многократно менялась, а значит менялась и
    структура распределения средств,Более того, зачастую смена Правительства РФ и
    изменение его структуры происходили тотчас после утверждения Федерального
    закона о бюджете на очередной финансовый год,Тем самым нарушался этот закон, а
    главное, оказывались дезорганизованными конкретные распорядители бюджетных
    средств и бюджетополучатели.

    Видимо, одна из важнейших задач — пресечь
    такую практику хотя бы в части военных расходов, стабилизировать их
    классификацию,Представляются полезными некоторые принципы привязки структуры
    реальной военной организации РФ, неизбежно меняющейся в ходе военной реформы, к
    структуре военных расходов,Например, обеспечение возможности однозначного
    расчета общих военных расходов РФ, общих расходов на однотипные статьи и виды
    расходов, сопоставительных расчетов об удельных расходах различных компонентов
    военной организации на однотипные виды расходов и т.д.

    Ожидается, что в скором времени будет
    определена новая структура военной организации России, в рамках которой она
    должна развиваться в начале нового тысячелетия,В связи с этим актом, который
    готовится Советом безопасности РФ, вполне логичным выглядело бы закрепление
    этого решения в бюджетной классификации военных расходов,В частности,
    представляется рациональным разделить раздел расходов ФБ «Правоохранительная
    деятельность и безопасность государства» на два самостоятельных раздела: «Правоохранительная
    деятельность» (она финансируется не только из ФБ, но и из бюджетов нижнего
    уровня) и «Безопасность государства», в которой следовало бы сконцентрировать
    расходы на всех «силовиков», финансируемых только из ФБ и подчиняющихся
    Верховному

    главнокомандующему,Есть логика и в
    следующем шаге — создании объединенного раздела расходов ФБ с названием
    «Национальная оборона и военная безопасность государства»,Но, повторим, при
    достаточно строгой, однозначно трактуемой и подробной классификации расходов
    вопрос о названии разделов и подразделов теряет свою актуальность.

    Состояние вооруженных сил (ВС) и
    потребности их в финансировании.

    Проблема военных расходов России
    становится в последнее время все актуальнее в связи с намеченной правительством
    военной реформой,Основная ее проблема заключается в том, что России достались
    по наследству от СССР значительные по численности Вооруженные силы (ВС) и
    соответствующий им мощный военно-промышленный комплекс,Они были

    рассчитаны на военную доктрину времен
    «холодной войны», которая в настоящее время потеряла актуальность,В
    то же время, состояние российской экономики не позволяет содержать ВС при их
    нынешней численности и структуре,С другой стороны, с 1990 г,происходило
    значительное сокращение боеспособности ВС, основой которого были следующие
    процессы:

    Непрерывное уменьшение доли военных
    расходов как в относительных цифрах (с 7.6% от ВВП в 1990 г,до 3.8% в 1997
    г.), так и в абсолютных (в 7 раз за период 1990-97 гг.)»

    Учебная работа № /6619. «Контрольная История отечественного государства и права