Учебная работа № /3510. «Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3510. «Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников)

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности у младших школьников 5
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1.2. Структура самооценки ребенка младшего школьного возраста и влияние семьи на ее формирование 11
Глава 2. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 21
2.1. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, организация исследования 21
2.2. Методики исследования 21
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 25
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38

Цель исследования – проанализировать влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у детей младшего школьного возраста эмпирическим путем.
Объект исследования – самооценка ребенка младшего школьного возраста в системе детско-родительских отношений.
Предмет исследования – влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: характер детско-родительских отношений влияет на формирование самооценки у ребенка.
Задачи исследования:
1) Установить психологические особенности ребенка младшего школьного возраста
2) Рассмотреть состояние проблемы исследования детско-родительских отношений в современной психологии
3) Исследовать уровень самооценки у детей младшего школьного возраста;
4) Исследовать характер детско-родительских отношений;
5) Выявить характер влияния детско-родительских отношений на уровень развития самооценки личности в младшем школьном возрасте.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ.
Используемые методики:
1) Для исследования самооценки у детей младшего школьного возраста использован проективный тест «Несуществующее животное».
2) Для определение стиля родительского отношения использован тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина
Эмпирическая база исследования: в исследовании приняло участие 15 детей младшего школьного возраста (7-8 лет). Исследование проводилось на базе МОУ СОШ № 392 г. Москва.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3510.  "Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников)

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

32 Управление гневом подростка,33 Контроль и самоконтроль подростка,37ЗАКЛЮЧЕНИЕ,41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,44ВВЕДЕНИЕ,Большинство родителей сталкиваются с большими трудностями при
воспитании детей,Учитывая давление и напряжение, которое каждый день
испытывает российская семья, легко потерять веру в свои силы,Рост числа
разводов, экономический кризис, падение качества образования — все вносит
эмоциональный вклад в каждого,По мере того как родители чувствуют себя все
более истощенными физически, эмоционально и духовно, становится невыносимо
трудно воспитывать ребенка,Ребенок — наиболее нуждающийся человек нашего
общества, и больше всего он нуждается в любви,Все мы склонны искать простые ответы на сложные вопросы, порой
забывая, что в природе нет ничего более сложного, более загадочного, чем
человек,Мы ищем какого-то особого учителя, который скажет нам, как
справиться с вспышками гнева, ищем ту страницу в книге, в которой будут
даны рецепты, как избавиться от кусания ногтей, заикания, мокрой постели и
сотен других моментов, которые сводят нас с ума,Когда мы сталкиваемся с
подростками, которые выглядят неподдельно несчастными, изводящими себя и
раздражающими нас, мы с жадностью хватаемся за самую нелепую — но
замечательно простую — идею, считая, что, вышвырнув их из дома, мы решим
наши острые проблемы,В страхе и отчаянии мы начинаем думать, что правы те,
кто считает, что причина всех бед сегодняшних детей в том, что их мало
лупили,В эру супертехнологий, когда все мы заворожены миром компьютеров,
становится трудно смириться с фактом, что в воспитании детей нет абсолютов,
нет легких ответов, нет методов, которые могут гарантировать успех во всех
случаях»