Учебная работа № /3511. «Диплом Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3511. «Диплом Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска

Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1.2. Неблагополучные семьи и их влияние на формирование личности ребенка 11
1.3. Дети группы риска 18
1.4. Определение и теории самооценки 24
1.5. Научные подходы к пониманию самооценки 27
1.6. Влияние семьи на формирование самооценки 34
Глава 2. Исследование влияния семьи на самооценку младших школьников группы риска 38
2.1. Цели и задачи исследования 38
2.2. Методики исследования 38
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 43
2.3. Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих низкий уровень самооценки 55
2.4. Применение социально-психологического тренинга с целью повышения самооценки младших школьников, имеющих заниженную самооценку 57
Заключение 60
Список использованной литературы 65
Приложение 1 67

Цель исследования: выявить степень влияния семьи на самооценку младших школьников группы риска.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования: самооценка младших школьников группы риска.
Задачи исследования:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме влияния семьи на развитие личности младшего школьника
2) Определение самооценки детей младшего школьного возраста группы риска
3) Выявление зависимости между самооценкой младших школьников и благополучием семьи
Гипотеза: Уровень самооценки детей младшего школьного возраста зависит от уровня благополучия семьи.
В данной дипломной работе были исследованы 54 ребенка младшего школьного возраста с целью выявления самооценки.
Этапы и задачи исследования:
1) Провести беседу с классными руководителями исследуемых детей с целью выявления особенностей семьи
2) Выявить восприятие внутрисемейных отношений ребенком
3) Выявить уровень самооценки у детей младшего школьного возраста
4) Выявить влияние семьи на уровень самооценки
5) Разработать психокоррекционные мероприятия для педагогов и психологов с целью повышения самооценки детей младшего школьного возраста группы риска, имеющих заниженную самооценку.
Цель беседы заключалась в оценке благополучия семьи для развития личности младшего школьника. На основании проведенной беседы все учащиеся были разбиты на три группы:
— Благополучные семьи
— Неблагополучные семьи
— Абсолютно неблагополучные семьи
Методика А. И. Липкиной «Три оценки»
Методика Джемса
Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника. Опросник состоит из 32 суждений, по поводу которых возможны пять вариантов ответов, каждый из которых кодируется баллами по схеме:
В проведенном исследовании применены три критерия самооценки:
0 – 25 баллов – Завышенная самооценка;
26 – 45 баллов – Адекватная самооценка;
46 – 128 баллов – Заниженная самооценка.

Стоимость данной учебной работы: 4290 руб.Учебная работа № /3511.  "Диплом Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

»