Учебная работа № /3512. «Курсовая Исследование самооценки подросткового возраста и влияние семьи на ее формирование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3512. «Курсовая Исследование самооценки подросткового возраста и влияние семьи на ее формирование

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 4
1.1. Определение и теории самооценки 4
1.2. Научные подходы к пониманию самооценки 7
1.3. Психологические особенности детей подросткового возраста 14
1.4. Влияние семьи на формирование самооценки подростка 16
Глава 2. Исследование самооценки детей подросткового возраста и влияния семьи на ее формирование 20
2.1. Цели и задачи исследования 20
2.2. Методики исследования 20
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Цель исследования: выявить степень влияния семьи на самооценку детей подросткового возраста.
Объект исследования: самооценка детей подросткового возраста.
Предмет исследования: влияние семьи на самооценку подростков.
Гипотеза: Уровень самооценки детей подросткового возраста зависит от детско-родительских отношений, которые определяют благополучие семьи.
Задачи исследования:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме самооценки и влияния семьи на формирование самооценки подростков.
2) Определение самооценки детей подросткового возраста
3) Выявление зависимости между самооценкой подростков и благополучием семьи
Методика исследования:
В данной курсовой работе были исследованы 54 ребенка подросткового возраста с целью выявления самооценки.
В исследовании были использованы методика для определения самооценки Джемса и метод беседы.

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа № /3512.  "Курсовая Исследование самооценки подросткового возраста и влияние семьи на ее формирование

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

44

       Приложения          Введение  Становление личности индивида не может  рассматриваться  в  отрыве  отобщества,  в  котором  он  живет,  от  системы  отношений,  в   которые   онвключается,По словам К.  Маркса,  общество  «не  состоит  из  индивидов,  авыражает сумму тех связей и отношений,  в  которых  эти  индивиды  находятся друг к другу».      Природа межличностных отношений в любых общностях  достаточно  сложна,В  них  проявляются  как  сугубо  индивидуальные  качества  личности  –   её эмоциональные  и  волевые  свойства,  интеллектуальные  возможности,  так  и усвоенные личностью нормы  и  ценности  общества.  В  системе  межличностных отношений человек  реализует  себя,  отдавая  обществу  воспринятое  в  нем.Именно активность личности, её деяния являются важнейшим  звеном  в  системе межличностных  отношений.   Вступая   в   межличностные   отношения    самых разнообразных  по  форме,  содержанию,  ценностям,  структуре   человеческих общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в  различного  рода формальных  и  неформальных  объединениях,  —  индивид  проявляет  себя  как личность и представляет возможность  оценить  себя  в  системе  отношений  с другими.Человек живет и развивается в системе отношений с окружающим миром,Эта система многогранна,Важнейшими ее сторонами являются две: отношение людей к природе и отношение их друг к другу,Через отношения в природе развертывается все богатство предметной деятельности человека, через отношение друг к другу – богатство связей общения, определяющее общественную силу человека.

Вступая в общение и
взаимодействие внутри какой-либо группы, люди обнаруживают свои отношения друг
к другу, которые основываются на различных связях,В одном случае
взаимодействие может базироваться на непосредственных отношениях между людьми:
симпатии или антипатии; податливости к воздействию других людей или
устойчивости к этим воздействиям; активном общении или замкнутости,
изолированности; совместимости с другими по психофизическим особенностям или
отсутствии такой совместимости.

В некоторых конкретных
группах подобное взаимодействие преобладает, если в них отсутствуют или слабо
выражены общие, принятые и утверждаемые всеми членами группы цели, задачи и
ценности (идеалы, убеждения, оценки),В другом случае взаимодействие имеет
опосредованный характер взаимоотношения между членами группы определяются
принятыми в ней ценностями и оценками, важными для всех задачами и целями
совместной деятельности,Ломов Б.Ф,писал, что этот тип взаимодействия наиболее
характерен для коллективов, т.е,для таких групп, которые объединяются общими
ценностями, целями и задачами деятельности, значимыми для группы в целом и для
каждого ее члена в отдельности.

Исследуемая в работах Л.С.
Выготского [7], С.Л,Рубинштейна, Ю.Б,Гиппенрейтер, А.Н,Леонтьева, К.А.
Абульхановой-Славской, А.В,Петровского [21], А.И»