Учебная работа № /3519. «Диплом Менеджер в системе управления предпрятием. Пути повышения эффектиности управленческой деятельности (на примере гостиницы «Варшава»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3519. «Диплом Менеджер в системе управления предпрятием. Пути повышения эффектиности управленческой деятельности (на примере гостиницы «Варшава»)

Количество страниц учебной работы: 116
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания портрета менеджера и методы оценки управленческого труда 5
1.1. Современный менеджер: личный профессионализм и искусство делегирования полномочий 5
1.2. Имидж и культурные ценности менеджера 17
1.3. Лидерство и стили управления 26
1.4. Критерии и методы оценки управленческого труда 37
Показатели оценки результативности управленческого труда 39
Глава 2 Анализ системы управления гостиницы «Варшава» 44
2.1.Основная характеристика гостиницы «Варшава» 44
2.2. Финансовый анализ гостиницы «Варшава» 47
2.2.1.Анализ ликвидности и платежеспособности 47
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности 53
2.2.3. Анализ рентабельности 60
2.3. Персонал и оплата труда в гостинице «Варшава» 65
2.4. Анализ уровня менеджмента и маркетинга гостиницы 70
Глава 3. Оценка состояния и пути повышения эффективности управленческой деятельности гостиницы «Варшава» 79
3.1. Инвентаризация затрат рабочего времени руководителя 79
3.2. Расчёт затрат рабочего времени руководителя (обработка собранных данных) 83
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации менеджеров гостиницы «Варшава» 98
Заключение 110
Литература 114
1. Гражданский кодекс РФ (ред. 06.12.2007г.), СПС Гарант
2. Трудовой кодекс РФ (ред. 28.02.2008г.), СПС Гарант.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении положения о Федеральной службе по труду и занятости» (ред. 05.09.2007г.), СПС Гарант.
4. Агаева С. Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра //Бизнес №3, 2003. – с. 59
5. Адамчук В.В., О.В. Ромашов: ‘Экономика и социология труда: Учебник.-М. Инфра-М., 2005.-326 с.
6. Адегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Управление персоналом.- М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2006. – 643 с.
7. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2006. — № 1. – С. 50-52.
8. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. — Издательство: » Генезис»- 2006. – 242 с.
9. Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов // Управление персоналом. — 2005. — №10.
10. Анализ трудовых показателей: Учеб. Пособие для вузов / А.В. Никитин, Н.А. Кольцов, И.А. Самарина и др.; Под ред. П.Ф. Петроченко. –3-ое изд., перераб. – М.: Экономика, 2004. –288с.
11. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала. //Управление персоналом. – 2006. — № 4.- 8-10 с.
12. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.-432с.
13. Белядский Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. — Минск: Новое знание, 2005.-564с.
14. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. М.: АО «Ассиана», 2004.-458с.
15. Валуев С. А., Игнатьева А. В. Организационный менеджмент. — М: Машиностроение, 2005.-489с.
16. Диневич В.А., Роганов С.В., Якунина Н.И. Показатели и критерии эффективности управления. – М.,2005.-459с.
17. Журавель В.И. Основы менеджмента в системе здравоохранения. К., 2004.-459с.
18. Зайверт Л. Ваше время – в ваших руках: (Советы деловым людям как эффективно использовать рабочее время): Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, ИНФРА-М, 2005. -589с.
19. Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин. —М.: Центр, 2003.-572с.
20. Завельский М. Г. «Экономика и социология труда». – М, 2004 – 479 с..
21. Заславская Т.И. Неправовые трудовые отношения: реакция россиян / Т. Заславская, М. Шабанова // Человек и труд. 2004. № 4.С.15-22
22. Збарская И.А. Предварительные итоги Всероссийской переписи населения // Миграция и внутренняя безопасность / Сборник материалов IX Международного семинара по актуальным проблемам миграции. 23–24 июня 2005 г. — М., 2005 – 464 с.
23. Игнатов Л.Л. Основы менеджмента. — М.: Серебряная нить,2003.-473с.
24. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2004.-569с.
25. Калашников С. Развитие рынка труда – неотъемлемый элемент государственной политики / С. Калашников // Человек и труд. 2005. № 5.С. 20-26
26. Капелюшников Р. — «Движение рабочей силы и рабочих мест в российской промышленности » — Вопросы экономики №2/2005. С.23-28
27. Красиков С.А. Психологические аспекты принятия управления персоналом // Управление риском. -–2003. – №2. – С.17-23.
28. Курочкин А.С. Организация управления предприятием: Учебник. – К.: МАУП, 2003.-459с.
29. Курочкин А.С. Управление предприятием: Учеб. пособ. – К.: МАУП, 2004.-436с.
30. Марков М. Технология и эффективность социального управления. – М.,2004.-579с.
31. Мескон М.Х., Алъберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.—М.: дело, 2003.-487с.
32. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции я новые подходы. Казань, Изд-во КФЭИ, 2005.-475с.
33. Монден Я. «Тоета» методы эффективного управления. М.: Экономика, 2005.-458с.
34. Ниссинен И. Время руководителя: эффективность использования. – М.: Экономика, 2004.-541с.
35. Погорелова Т.В. Эффективность труда управленческого персонала – М.,2004.-489с.
36. Слезингер. Г.Э. Труд в управлении промышленным производством. М.,2004.-562с.
37. Травин В.В., дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно — прак. пособие, изд. — М.: дело, 2004.-423с.
38. Туленков Н.В. Введение в теорию и практику менеджмента. Учебное пособие – К.:МАУП, 2004.-496с.
39. Туленков Н.В. Эффективность менеджмента: Учеб. пособие. – К.:МАУП, 2005.-492с.
40. Цандер Э. Практика управления. Пер. с нем. Обнинск: Титул, 2004.-482с.

Приложение 1. Отчёт о прибылях и убытках за 2006 год 117
Приложение 2. Отчёт о прибылях и убытках за 2007 год 118
Приложение 3. Бухгалтерский баланс за 2007 год 119
Приложение 4. Карта самофотографии рабочего дня руководителя 121
Приложение 5. Классификатор затрат рабочего времени руководителя 123
Речь
Слайды
Отзыв
Рецензия
Аннотация

Стоимость данной учебной работы: 5460 руб.Учебная работа № /3519.  "Диплом Менеджер в системе управления предпрятием. Пути повышения эффектиности управленческой деятельности (на примере гостиницы "Варшава")

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Многие руководители, особенно те, кто
не имеет специальной подготовки, все еще испытывают сильное влияние этих
концепций.

Более того, можно
испытать искушение самому применить эти простые прагматические подходы,Но это,
скорее всего, будет ошибкой,Люди, являющиеся подчиненными в современных
организациях, обычно гораздо более образованны и обеспечены, чем в прошлом.
Поэтому их мотивы трудовой деятельности окажутся более сложными и трудными для
воздействия, если не понять хотя бы что-то в природе мотивации,Для этого
необходимо знать хотя бы основные теории мотивации, которые складывались
историческим путем в процессе созревания современных экономических и социальных
строев общества.

В любом, изданном на
Западе справочнике для менеджеров, такой управленческой функции, как мотивация
отдается явное предпочтение,Не обделяют вниманием мотивацию и наши теоретики и
практики,Так, известный советский психолог П.М. Якобсон считает, что
мотивация складывается из совокупности мотивационных тенденций,

а) политические,
нравственные идеалы, представления о будущем, о перспективе;

б) достаточно
сильные интересы к получению впечатлений (от спорта, искусства, развлечений);

в) устремленность к
организации жизни и быта, влечение к труду, как творческой деятельности, к
семейной жизни и т,п.;

д) сильная
потребность в чем-то (в книгах, деньгах, в тех или иных предметах, 
эстетических впечатлениях и т,д.);

е) достаточно
сильное чувство (признательность, любовь, страх, гнев, ярость, злость и т,д.);

ж) действенные
моральные убеждения в необходимости соответствующим образом реагировать в
известных ситуациях;

к) привычки
(традиции, предрассудки, способ реагировать на невежливые слова и поступки,
отношение к труду, другим людям, вещам и т,п.);

л) подражание (мода
на одежду, определенные манеры  поведение, вкусы и др.).

На протяжении многих лет
делаются попытки свести мотивационные тенденции человека в определенные системы
и на этой основе представить соответствующие теории,Получили распространение
несколько таких теорий: психоаналитическая, теория драйвов, гедоническая
теория, теория условных рефлексов,Эти теории помогают менеджерам понимать
истинные поведенческие шаблоны людей.

Чтобы понять свое
собственное поведение и поведение своего, собеседника (коллеги, подчиненного,
руководителя), нужно оценить мотивационные тенденции этих людей через призму
названных теорий,Люди действуют далеко не всегда по своему желанию,Их
поведением управляют устоявшиеся субъективные и объективные факторы»