Учебная работа № /3538. «Диплом Проблемы межличностных отношений в семье

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3538. «Диплом Проблемы межличностных отношений в семье

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Содержание:

Введение 3
Глава 1. История психологии межличностных отношений в семье и психологические модели межличностных взаимоотношений в современной семье 4
1.1. Анализ основных направлений изучения психологии межличностных семейных отношений 4
1.2. Проблемы межличностных отношений в семье и критерии ее психологического здоровья 8
1.3. Деформация функционирования и периодизация семейной жизни 15
Глава 2. Эмпирическое изучение проблем межличностных отношений с семье 21
2.1. Цели и задачи исследования 21
2.2. Методы исследования 21
2.3. Результаты исследования 26
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Объектом исследования являются 30 супружеских пар (всего 60 человек) в возрасте от 18 до 35 лет, проживающих в Москве или городах ближнего Подмосковья. Исследование проводилось в 2004 г.
Предмет исследования — проблемы межличностных отношений в семье.
Гипотеза исследования: существует зависимость между характером межличностных отношений и удовлетворенностью браком.
Целью исследования является выявление зависимостью между факторами добрачных отношений и стабильностью брака, а также выявление зависимости между индивидуальными свойствами, влияющими на межличностные отношения и удовлетворенностью браком.
Исходя из цели и гипотезы перед исследованием поставлены следующие задачи:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме межличностных отношений в семье;
2) Подбор методик для выявления характера межличностных отношений в семье;
3) Выявление зависимости между характером межличностных отношений и удовлетворенностью браком.
Настоящее исследование проводилось в Москве и городах ближнего Подмосковья (Королев, Мытищи, Подольск, Долгопрудный). В ходе исследования было опрошено 30 супружеских пар, в возрасте от 18 до 30 лет, состоящих в браке до десяти лет.
Супружеские пары отвечали на вопросы четырех тестов, при этом ответы на вопросы они давали конфиденциально, то есть без присутствия супруга (супруги), что делало их ответы более откровенными и честными.
1). Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
2). Методика определения степени удовлетворенности-неудовлетворенности браком
Тест-опросник удовлетворенности браком (ОУБ), разработанный В.В. Столиным, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко, предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности-неудовлетворенности браком, а также степени согласования-рассогласования удовлетворенности браком у той или иной социальной группы.
3) Методика оценки стабильности брака разработанный А. Н Волковой.

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /3538.  "Диплом Проблемы межличностных отношений в семье

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Шабанов Реферат Тема данной выпускной квалификационной работы – «Взаимосвязь
самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в
группе учащихся младшего подросткового возраста»,Цель работы: изучить
влияние статусного положения ребенка в группе на формирование его
самооценки,Объектом исследования являются дети младшего подросткового возраста в
возрасте 10 – 11 лет, в количестве пятидесяти человек,В процессе работы были изучены основные аспекты межличностных
отношений в группе детей младшего подросткового возраста, даны
представления о самооценке детей данного возраста,В исследовательской части на основе изучения межличностных отношений
в группе детей младшего подросткового возраста был определен социальный
статус каждого ребенка в группе, определен уровень самооценки у каждого
ребенка в группе, выявлена взаимосвязь между статусным положением ребенка в
группе и уровнем его самооценки,Дипломная работа состоит из трех частей: — в первой части представлен анализ литературных источников, изложены основные теории по данной теме; — вторая часть экспериментальная, в ней дается описание применяемых методик, описание выборки испытуемых, процедуры исследования; — третья часть является практической, в которой дана обработка данных по применяемым методикам, математическое подтверждение гипотезы.
Далее следуют выводы, рекомендации, заключение, приложения,Все полученные данные отражены в графиках, таблицах, в приложении,Введение Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от
общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он
включается,По словам К,Маркса, общество «не состоит из индивидов, а
выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся
друг к другу»,Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна.
В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её
эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и
усвоенные личностью нормы и ценности общества,В системе межличностных
отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем.
Именно активность личности, её деяния являются важнейшим звеном в системе
межличностных отношений,Вступая в межличностные отношения самых
разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих
общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода
формальных и неформальных объединениях, — индивид проявляет себя как
личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с
другими,Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода
связей и отношений,В детских и подростковых группах складываются
межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в
конкретно-исторической ситуации развития общества»