Учебная работа № /3579. «Курсовая Мотивация обучения младших школьников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3579. «Курсовая Мотивация обучения младших школьников

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..
1. Общая характеристика младшего школьного возраста……………………
2. Особенности мотивационной сферы в начальных классах……………….
3. Развитие самосознания и проблема тревожности…………………………
4. Понятие школьной мотивации, её связь с тревожностью………………..
Выводы…………………………………………………………………………..
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /3579.  "Курсовая Мотивация обучения младших школьников

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке

1.1.
Говорение как вид речевой деятельности

Говорение как вид
речевой деятельности в первую очередь опирается на язык как средство общения.
Язык обеспечивает коммуникацию между общающимися, по­тому что его понимает как
тот, кто сообщает информацию, кодируя ее в значениях слов, отобранных для этой
цели, так и тот, кто принимает эту информацию, декодируя ее, т.е,расшифровывая
эти значения и изменяя на основе этой информации свое поведение [5, с,13.].

Человек,
адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает
(реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны
пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е.
говорить на одном, понятным друг другу языке,Именно этой цели и следует
обучение английскому языку в школе,Если коммуникатор и реципиент используют
различные системы кодификации, то они не могут добиться взаимопонимания и
успеха совместной деятельности,Библейская легенда о строительстве вавилонской башни,
сорвавшемся вследствие неожиданного «смешения языков» строителей, отражает факт
невозможности взаимодействия при блокировании процессов кодификации и
декодификации, так как говорящие на разных языках люди не могут договориться
друг с другом, что делает их совместную деятельность неосуществимой,Обмен
информацией становится возможен лишь в том случае, если значения, закрепленные
за используемыми знаками (словами, жестами, иероглифами и т.д.), известны
участвующим в общении лицам [1, с,22].

Значение — это
содержательная сторона знака как элемента, опосредствующего познание окружающей
действительности,Подобно тому, как орудие опосредствует трудовую деятельность
людей, знаки опосредствуют их познавательную деятельность и общение.

Система словесных
знаков образует язык как средство существования, усвоения и передачи общественно-исторического
опыта.

Язык как средство
накопления и передачи общественного опыта возник в процессе труда и начал
развиваться еще на заре доклассового общества,Для передачи друг другу
существенно значимой информации люди стали пользоваться членораздельными
звуками, за которыми закреплялись определенные значения.

Пользоваться
членораздельными звуками для общения было удобно, особенно в тех случаях, когда
руки были заняты предметами и орудиями труда, а глаза обращены на них,Передача
мыслей посредством звуков была удобна и на значительном расстоянии между
общающимися, так же как в темноте, в тумане, в зарослях,Благодаря общению с
помощью языка отражение мира в мозгу отдельного человека постоянно пополняется
тем, что отражается или было отражено в мозгу других людей, — происходит обмен
мыслями, передача информации [23, с,17].

Речь, как
говорение — это вербальная коммуникация, т.е,вербальный процесс общения с
помощью языка,Средством вербальной коммуникации являются слова с закрепленными
за ними в общественном опыте значениями»