Учебная работа № /3603. «Курсовая Разграничения предметов ведение РФ и ее субъектов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3603. «Курсовая Разграничения предметов ведение РФ и ее субъектов

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Зарубежный опыт построения моделей разграничения предметов
ведения между федерацией и ее субъектами 4
1.1. Основные предметы разграничение компетенции между федерацией
и ее субъектами 4
1.2. Основные способы разграничения компетенции 10
Глава 2. Прерогативы совместной компетенции в конституционном праве РФ 12
2.1. Понятие совместной компетенции 12
2.2. Понятие совместных предметов ведения в конституционном праве РФ 13
2.3. Совместные полномочия 16
Глава 3. Проблемы правового регулирования совместного ведения в РФ 19
3.1. Недостатки конституционной модели федеративных правоотношений 19
3.2. Необходимость модернизации федеративных отношений 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 33

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3603.  "Курсовая Разграничения предметов ведение РФ и ее субъектов

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Анализируя учебник, мы пришли к выводу о том, что он
охватывает не все разделы курса информатики, необходимые в данном профиле,
поэтому учителями используется дополнительная литература: задачник №1,2 под
редакцией И.ГСемакина, Е.К,Хеннера, «Лекции по программированию»
А.П.Шестакова,
Составленное
тематическое планирование охватывает 11 основных разделов курса (рис.1),

А- ПК и программное обеспечение

Похожие работы на — Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно — технологического профиля
 

..,» Информатика и ИКТ » (для 10-11 классов информационно — технологического …

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

..,на уроках информатики с использованием информационно –коммуникационных…

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

..,темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

..,работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Нужна качественная работа без плагиата?

Другие статьи по психологии

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата!

Подробнее

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

© 2003 — 2018 «Библиофонд»

Обратная связь

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

Полная версия

var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});

var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

//

document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

»