Учебная работа № /3608. «Диплом Проблемы совершенствования законодательства о высшем профессиональном образовании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3608. «Диплом Проблемы совершенствования законодательства о высшем профессиональном образовании

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Глава 1. Общие проблемы систематизации законодательства 6
1.1. Необходимость систематизации образовательного
законодательства 6
1.2. Проект Кодекса об образовании: некоторые правовые аспекты .12
Глава 2. Организационные и правовые аспекты лицензирования,
аттестации, и аккредитации 22
2.1. Сущность комплексной оценки вуза. Опыт зарубежных стран
22
2.2. Правовые проблемы, возникающие при прохождении
лицензирования, аттестации, аккредитации 33
Глава 3. Проблемы негосударственного сектора
образования 38
3.1. Негосударственные вузы: реальность и перспективы 38
3.2. Организационно-правовая форма вуза 44
Заключение 48
Библиография 50
Приложение 53

Стоимость данной учебной работы: 2535 руб.Учебная работа № /3608.  "Диплом Проблемы совершенствования законодательства о высшем профессиональном образовании

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Только так можно «превратить наш образовательный хаос в
нечто похожее на космос»[1,
c.115]
,
Учёный
был твёрдо убеждён, что школе следует повернуться лицом к предметам,
«постепенно подводящим учащихся к Высшей Цели»,Их, полагал он, всего
4: теология, философия, литература и история,Особенно настойчиво Ливингстон
советовал обратиться к преподаванию греческой истории и литературы,Он обращал
внимание, в частности, на то, что в греческой литературе «как ни в одной
из литератур Европы изложен ясный взгляд на рациональность человеческого
существования — взгляд, который уравновешивает притязания тела, характера и
интеллекта, притязания материальной и духовной цивилизации, индивидуума и
государства»,А в трудах великих греков по политике и этике содержится
«противоядие тому отсутствию великих идей, которое составляет нашу
наибольшую слабость»,Платон и Аристотель, писал учёный, «глубоко
различны,Платон обрисовал идеал диктатуры элиты, постоянно воспроизводящейся в
человеческой истории, а Аристотель набросал контуры либерализма..,Но оба
рассматривали политику в качестве нити того гобелена человеческой жизни, в
котором мораль — часть политики (и нравственной политики!)» [1,
c.114]
,Классическое образование, подчёркивал также Ливингстон, укрепляет
дисциплину ума, развивает мыслительные и творческие способности, что вполне
соответствует требованиям, предъявляемым к школе научно-техническим прогрессом.

Возражая
тем, кто в условиях всё большего отставания Англии в научно-технической области
стремился пересмотреть программы обучения в пользу естественно-научной и
общетехнической подготовки, учёный писал: «Экономика не относится к
великим целям цивилизации», хотя и является её незаменимым средством»
[1,
c.27]
.(Фактически эту же самую мысль Мангейм выразил так: «Ни
механизация, ни индустриализация..,не делают человека лучше, а общество
счастливее» [2,
c.539]
),
Увлечение
экономикой привело к тому, что сегодня перед нами, по выражению Ливингстона,»цивилизация
средств без целей, более богатая, нежели другие эпохи…, но проматывающая и
неверно использующая средства в силу отсутствия высшего идеала — иными словами,
пустое тело с безжизненной душой» [1,
c.118]
,Неоднократно обращая внимание на то, что «у нашей цивилизации
выпало основание, произошла смерть или смерти подобный обморок христианства, а
заодно и нравственно- религиозных идей», смягчавших варварство [1,
c.110]
, учёный и мысли не мог допустить о возможности исправления ситуации
без усиления религиозного образования молодёжи: поскольку «духовная жизнь
Европы проистекает из двух источников: Греции и Палестины, христианства и
эллинизма», необходимую жизненную философию «мы находим в
христианстве и Греции» [1,
c.114, 122]
,
Доводы
верующих в пользу религиозного образования известны,Гораздо больший интерес
поэтому представляют аргументы людей, далёких от церкви, из числа тех, кто в
1930-е годы также пришёл к выводу о необходимости резко усилить роль религии — и
в обществе в целом, и в школе»