Учебная работа № /3663. «Курсовая Ограничение и структурирование кадровой службы на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3663. «Курсовая Ограничение и структурирование кадровой службы на предприятии

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы стркутурирования кадровой службы в аспекте её ограничения 5
1.1 Кадровая политика как элемент ограничения и структурирования функций кадровой службы 5
1.2 Структурирование кадровой службы на предприятии 11
1.3 Процесс структурирования кадровой службы на основе кадровой политики 18
Глава 2. Практический пример организации кадровой службы предприятия 23
2.1 Характеристика кадров предприятия «Агат» в аспекте кадровой политики 23
2.2 Структурирование функций отдела кадров как совершенствование кадровой политики предприятии «Агат» 28
Заключение 30
Список использованных источников 32

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /3663.  "Курсовая Ограничение и структурирование кадровой службы на  предприятии

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Крутский и многие другие,
Мы предлагаем в качестве одного
из возможных решений этой проблемы фрагмент разработанного учебно-методического
комплекса, который включает в себя опорный конспект и тетрадь домашних заданий.

Предполагается, что если изучать
материал, проводя его структурирование и систематизацию, а именно использовать
на уроках ОК, а дома тетрадь домашних заданий, то следует ожидать, что качество
усвоения учебного материала будет лучше,Для проверки выдвинутого предположения
необходимо было разработать методику изучения темы: «Электростатика»
10-го класса с использованием ОК и тетради домашних заданий.
В связи с этим естественно
звучит вопрос, почему в качестве основного средства обучения при разработке
методики был выбран ОК,Обосновывая такой выбор, отметим, что в последнее
десятилетие методическая система организации учебно-воспитательного процесса с
использованием опорного конспекта получила широкое распространение, что и стало
решающим фактором при выборе основного средства обучения,Поэтому уместно было
бы сказать несколько слов непосредственно об ОК,
Опорный конспект — это
логическая схема изложения учебного материала, выполненная в виде физических
формул, кратких выводов, поясняющих рисунков и т.д,Опорный конспект раскрывает
закон, явление, научный факт всегда по одному и тому же для каждого элемента
знания плану,Разработанные конспекты относятся к такому виду ОК, которые
используются на уроках объяснения нового материала,При построении ОК мы
придерживались следующих принципов:
1,Отражение главных ключевых
моментов.
2,Составление в близкой
последовательности с материалом учебника.
3,Расположение конспекта на
двух листах формата А5.
4,Наглядность и яркость
изложения.
5,Отсутствие сокращений,
непонятных для учеников.
Мы надеемся, что использование
ОК в учебном процессе позволит ученику глубже разобраться в изучаемом
материале, легче его запомнить, приведет в систему полученные знания,Учителю
же ОК поможет сконцентрировать внимание на отдельных, наиболее трудных местах
изучаемого материала, быстро проверить, как ученики поняли и запомнили
материал.
При разработке комплекса большое
внимание было уделено домашним заданиям»