Учебная работа № /3665. «Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3665. «Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
План работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с агрессивными подростками
1.1. Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке
1.2. Подростковая агрессия и факторы ее развития
1.3. Типология агрессивного поведения подростков и его половозрастные особенности
1.4. Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками
Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивности подростков
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – М.., 1999.
2. Агрессия и психическое здоровье/Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича; Ассоц. Юрид. Центр, гос. науч. центр соц. и судеб. психиатрии им. В.П. Сербского. – Спб., 2002.
3. Агрессия подростков: Эмоциональный и кризисный механизм. – М., 1999.
4. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. — №6.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М., 1999.
6. Беличева С.А. Этот «опасный» возраст. – М., 1982.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб., 2002.
8. Бочарова В.Г. Социальная педагогика: диалог науки и практики//педагогика. – 2003. — №9.
9. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. — 1994.
10. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 2001.
11. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М., 1991.
12. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М., 2001.
13. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. – 1993. — №3.
14. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. — М., 1973.
15. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. — 1992. — № 5/6.
16. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога//Педагогика. – 2000. — №5.
17. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -М., 2004.
18. Заика Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. — №4. — 1990.
19. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. — М.,1989.
20. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Коррекция. М., 2004.
21. Корнилова Г.В., Григоренко Е.Л., Смирнова С.Д. Подростки групп риска. – (Практическая психология). – М., 2002.
22. Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М., 1985.
23. Кривцова С.В. Навыки жизни: в согласии с собой и миром. – М., 2002.
24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии; Пер. с англ. А. Лисицына. – М., 2003.
25. Лалаянц И. Энергия агрессии // Семья и школа. — 1995. — №6.
26. Лебединская К.С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. – М., 1988.
27. Липский И.А. Социальная педагогика: практика, научная дисциплина, образовательный комплекс//Педагогика. – 2001. — №1.
28. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»); Пер. с нем. – М., 1994.
29. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2000.
30. Майерс Д. Социальная психология; Пер. с англ. С. Меленевской, В. Гаврилова. – СПб., 1997.
31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2003.
32. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для вузов; Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. – М., 2002.
33. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учеб. Для студентов пед. вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеринбург, 2002.
34. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов. – СПб., 2000.
35. Никитина Л. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. — №9.
36. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников.– 2001. — №1.
37. Никитина Л. Технологии социально-педагогической работы: краткий анализ // Воспитание школьников. – 2000. — №10.
38. Никитина Л. Функции и роли социального педагога//Воспитание школьников. – 2000. — №8.
39. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. – 2-е изд. – М., 2003.
40. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по спец-ти 031300. – М., 2002.
41. Основы социальной работы: Учебник для вузов/Н.И. Бабкин, П.Д. Павленок, А.И. Яковлев и др.; Редкол.: П.Д. Павленок (отв.ред.) и др. – М., 1997.
42. Паренс Г. Агрессия наших детей — М., 1997.
43. Першанина Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков// Советская педагогика. — 1984. — № 5.
44. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие /Редактор-составитель Райгородский Д.Я. — Самара, 1998.
45. Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. — М., 1987.
46. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов-на-Дону, 1998.
47. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. — №5.
48. Реан А.А. Психология личности: Социализация, поведение, общение. – СПб.; М., 2004.
49. Реан А.А. Характерологические особенности подростков делинквентов // Вопросы психологии. — №4. — 1991.
50. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер с нем. – М., 1994.
51. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М., 1993. – Т.1
52. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. — №5/6.
53. Румянцева Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. – Минск, 1991.
54. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов. – М., 2001.
55. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. – М., 1998.
56. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой. – М., 1997.
57. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. Практическое руководство. – СПб., 2002.
58. Степанов В.Г. Психология трудного школьника. — М., 1998.
59. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1999.
60. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику/Моск. Гос. Соц. ун-т; авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М., 2002.
61. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
62. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. – Свердловск, 1989.
63. Филиппова И.А. Методика социально-педагогического исследования: Учеб. пособие. – Челябинск, 1989.
64. Фролова Т. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности//Директор школы. – 2002. — №2.
65. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк; Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1996.
66. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М., 2002.
67. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология): Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М., 2004.
68. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для специальности «социальная педагогика»; Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002.
69. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. – М., 2004

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа № /3665.  "Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Адлеру, агрессивность является неотъемлемым качеством
сознания, организующим его деятельность,Адлер рассматривает различные
проявления агрессивности поведения,Другой представитель психоанализа Э,Фротт
рассматривал два совершенно разных вида агрессии [Фр],Это оборонительная
“доброкачественная” агрессия, которая служит делу выживания человека,Другой вид
представляет “злокачественная” агрессия — это деструктивность и жестокость,
которые свойственны только человеку и определяются различными психологическими
и социальными факторами,Хорни и Сапивен полагают агрессивность мерой защиты от
внешнего мира, вносящего дискомфорт.
 Фрустрационная
теория (математическая модель)
В рамках данной теории агрессивное поведение рассматривается
как ситуативный процесс,Основоположником этой теории считается Дж,Доппард.
Согласно его воззрениям, агрессия — это не автоматически
возникающие в организме человека влечения, а реакция на фрустрацию,Со временем
эта точка зрения претерпела некоторые изменения: агрессивность рассматривается
как одна из возможных форм поведения в случае фрустрации наряду с регрессией,
стереотипности и негативистским поведением,В сложной ситуации человек чаще
склонен делать то, что хорошо знает, прибегать к привычным формам поведения.
Значительные изменения в первоначальную схему внес Л,Берковиц: 1) фрустрация
не обязательно реализуется в агрессивных действиях, но она стимулирует
готовность к ним; 2) даже в состоянии готовности агрессия не возникает без
надлежащих условий; 3) выход из фрустрации с помощью агрессии воспитывает у
индивида привычку к ним ,Стимулы, ассоциированные с агрессией, усиливают ее.
Берковиц вводит новую дополнительную, характеризующую возможные переживания —
гнев-эмоциональное возбуждение в ответ на фрустрацию,В рамках данной теории
существовал другой подход,В 30-е г»