Учебная работа № /3666. «Курсовая Социально-педагогическая деятельность как одно из направлений социально-культурной деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3666. «Курсовая Социально-педагогическая деятельность как одно из направлений социально-культурной деятельности

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
План работы

Введение
Глава 1. Сущность и содержание социально-культурной деятельности
1.1. Понятие социально-культурной деятельности
1.1. Социально-культурные институты
Глава 2. Взаимосвязь социально-педагогической и социально-культурной деятельности
2.1. Содержание социально-педагогической деятельности
2.2. Социально-педагогическая деятельность в рамках
социально-культурной деятельности
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М., 2001.
2. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: Учебник.- М., 1998.
3. Красильников Ю.Д., Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности. Учеб. пособие. – М., 1993.
4. Кузицын Г.М. Проектирование социально-культурных процессов: Учеб. пособие для высших и сред. Учеб. заведений искусства и культуры. – Пермь, 2001.
5. Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.1. — СПб., 1998.
6. Липский И.А. Социальная педагогика: практика, научная дисциплина, образовательный комплекс//Педагогика. – 2001. — №1.
7. Листвина Е.В. Современная социокультурная ситуация: сущность и тенденции развития / Под ред. Устьянцева В.Б; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. — Саратов, 2001.
8. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2003.
9. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для вузов; Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. – М., 2002.
10. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учеб. Для студентов пед. вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеринбург, 2002.
11. Никитина Л. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. — №9.
12. Никитина Л. Функции и роли социального педагога//Воспитание школьников. – 2000. — №8.
13. Основы социальной работы: Учебник для вузов/Н.И. Бабкин, П.Д. Павленок, А.И. Яковлев и др.; Редкол.: П.Д. Павленок (отв.ред.) и др. – М., 1997.
14. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М., 1993. – Т.2.
15. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой. – М., 1997.
16. Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. — СПб.: 2003.
17. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000.
18. Социально-культурная деятельность и образование XXI века: Материалы межвуз. научно-практического семинара (Улан-Удэ, 13 марта 2000 г.)/Вост. –Сиб. гос. акад. культуры и искусств; Отв. ред. О.Н. Судакова. – Улан-Удэ, 2000.
19. Социально-культурная деятельность на современном этапе: Сб. тез. докл. XXVI науч. студенч. конф. ОмГУ; Отв. ред. В.С. Новаторов, Н.Ф. Хилько. – Омск, 2002. – 44 с.
20. Столяров Д.Ю., Кортунов В.В. Культурология: Учебное пособие для студентов заочного обучения всех специальностей. — М., 1998.
21. Тенденции и перспективы социокультурной динамики: Материалы к Междунар. симп., посвящ. 110-й годовщине со дня рождения П.А. Сорокина / Под ред. Яковца Ю.В. — М., 1999.
22. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга/Санкт-Петербург. гос. акад. культуры, Рос. акад. образования, Центр социал. педагогики. — СПб., 1996.
23. Фролова Т. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности//Директор школы. – 2002. — №2.
24. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М., 2002.
25. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория / Н.Н. Ярошенко; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2000.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /3666.  "Курсовая Социально-педагогическая деятельность как одно из направлений социально-культурной деятельности

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

………………………………………………… | |
|ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………… |…….43 |
|СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………,|…….54 |
|ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………… |…….56 |
| |…….58 | ВВЕДЕНИЕ Значительное место в общей структуре правонарушений занимает
преступность несовершеннолетних,Уровень подростковой преступности растет
каждый день, что в значительной мере предопределяет будущую криминогенную
ситуацию в России,Растет число подростков неуспевающих в учебе, употребляющих алкоголь
и наркотики, совершающих уголовные проступки и уголовные преступления,Все
больше втягивается подростков в преступный бизнес подростковый рэкет,
продажа наркотиков и многое другое,И все это заставляет задуматься, ведь
от того чем занимается подросток в свободное время, как организовывает свой
досуг, зависит дальнейшее формирование его личностных качеств,
потребностей, ценностных ориентаций, мировоззренческих установок, а в целом
предопределяет его положение в обществе,С подростками отклоняющегося поведения ведется работа
общеобразовательными культурно-досуговыми учреждениями, а также социальными
реабилитационными центрами,Эта работа ведется не в полной мере, и не
всегда дает положительный результат,Потребность в совершенствовании
воспитательного процесса в современных условиях предполагает поиск путей
повышения эффективности педагогического воздействия на личность подростка,
способных обеспечить ее ресоциализацию,Одним из условий повышения
эффективности воспитательной работы является деятельность, в задачи которой
входит формирование позитивных индивидуальных интересов личности
подростков,Такая деятельность предполагает особый арсенал средств и
методов педагогического воздействия на подростков с девиантным поведением.
А именно, такими средствами обладает культурно-досуговая деятельность,Опыт работы многих учреждений показывает, что такие сферы личности
подростка как интересы, ценностные ориентации в сфере досуга, творческие
способности часто остаются вне целенаправленного педагогического
воздействия,Необходимость выявления педагогических возможностей культурно-
досуговой деятельности в социализации личности несовершеннолетних
правонарушителей предопределила тему данной работы,Цель работы – выявление возможностей и условий социализации личности
подростка на основе использования средств и методов культурно-досуговой
деятельности,Цель предопределили следующие задачи: найти пути предупреждения и преодоления подростковой преступности; выяснить причины возникновения отклоняющегося поведения подростков; выявить эффективные средства культурно-досуговой деятельности, применяемые
в работе с подростками; разработать и предложить социально-педагогическую программу социализации
подростков отклоняющегося поведения с применением средств культурно-
досуговой деятельности; Объект исследования: особенности процесса социализации подростков отклоняющегося поведения»