Учебная работа № /3672. «Курсовая Проблема развития памяти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3672. «Курсовая Проблема развития памяти

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
План работы

Введение
Глава 1. Представления о памяти в зарубежной и отечественной литературе
1.1. Общее представление о памяти
1.2. Структура памяти
1.3. Виды памяти, их особенности
1.4. Формы памяти
1.5. Механизмы памяти
1.6. Характеристика процессов памяти
1.7. Индивидуальные различия памяти
Глава 2. Развитие памяти человека в онтогенезе
Глава 3. Взаимодействие эмоций и памяти
Глава 4. Методика и диагностика памяти
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учеб. пособие для вузов. – М., 2003.
2. Аткинсон Р. Управление кратковременной памятью// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
3. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ./Общ. редакция Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. – М., 1980.
4. Барлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб., 2004.
5. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб., 2001.
6. Варатанян И.А. Физиология сенсорных систем. – СПБ., 1999.
7. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
8. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека: (Психофизиол. исслед.). – М., 1980.
9. Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. – М., 1980.
10. Джеймс У. Память//Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
11. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2001.
13. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
14. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. – М., 1976.
15. Мещеряков Б.Г. Память человека: эффекты и феномены. – М., 2004.
16. Основы психологии. Практикум/Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 1999.
17. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – М., 1977.
18. Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию/Пер. с англ. Ю.В. Морозова. – М., 1995.
19. Рубинштейн С.Л. Память// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
20. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. – Ярославль, 2000.
21. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. – М., 1981.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д., 1999.
23. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных спсобностей детей. – Ярославль, 1997.
24. Уотсон Д. Удерживание видимых телесных навыков, или «память»// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
25. Флорес Ц. Память// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
26. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2002.
27. Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. – М., 2004.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3672.  "Курсовая Проблема развития памяти

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Выбрать шрифт,
начертание, размер, цвет, подчеркивание,

Следующая вкладка
Граница,Здесь можно отформатировать обрамление границ таблицы: выбрать тип
линии, цвет, обозначить наличие границ.

Следующая вкладка
Вид,Здесь можно выбрать узор, цвет заливки, который можно применить к таблице,
ячейке,

И последняя
вкладка Защита,Можно установить защиту на ячейки, таблицу,

26,На жестком диске D: в папке (директории, каталоге) с именем <ФИО>
создать текстовый файл с именем <фамилия>.<расширение>,В файл
записать число 10101012 в двоичной системе счисления,Скопировать
файл на диск C: в
созданную папку (директорию, каталог) KURS,Переименовать файл  — новое имя файла
<фамилия26>.<расширение>,В файл “дописать” полное имя файла,

Открываем
МойКомпьютер

Выбираем диск D (D:), двойным щелчком заходим в него, щелкаем правой кнопкой мыши на пустом
месте, в открывшемся меню выбираем “создать” – папку, и вводим имя папки —
Немов Александр Владимирович,

Далее двойным щелчком
по папке открываем созданную папку “Немов Александр Владимирович” и далее
аналогичным образом щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, в открывшемся
меню выбираем “создать” – (либо документ MS Word, либо текстовый документ), и
вводим имя файла Немов.doc.

 двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101),

Двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101)»