Учебная работа № /3674. «Курсовая Жизненные кризисы в развитии личности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3674. «Курсовая Жизненные кризисы в развитии личности

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
План работы

Введение
1. Проблема кризиса в психологии
2. Теоретические проблемы кризисных состояний личности
3. Исследование жизненных кризисов в развитии личности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1. Ассаджоли Р. Самореализация и психологические потрясения/ Духовный кризис. Ред. Ст. Грофа – М., 1995
2. Василюк Д.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций//психологический журнал. – 1995. — №4.
3. Василюк Д.Е. Психология переживания. — М., 1984.
4. Василюк Д.Е. Психология переживания и методы психологической помощи//Вопросы психологии. – 1988. — №5.
5. Выготский Л.С. психология развития человека. – М., 2003
6. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. — 1994. — №4.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., 1988.
8. Забродин Ю.М. Психология личности и управление человеческими ресурсами: Учебно-методическое пособие. – М., 2002.
9. Козлов В.В. Работа с кризисной личностью. Методическое пособие. – М., 2003.
10. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000.
11. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. – Спб., 2000.
12. Лебедев В.И. личность в экстремальных условиях. – М., 1989.
13. Леонтьев Д.А., Пилипко Н.В. Выбор как деятельность: личностные детерминанты и возможности формирования//Вопросы психологии. -1995.- №1.
14. Логинова Н.А. Жизненный путь человека как проблема психологии//Вопросы психологии. — 1985. — №1.
15. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ. — СПб, 2002.
16. Оллпорт, Гордон В. Личность в психологии/Пер. с англ. И.Ю. Авидон. – М.: КСП+; СПб., 1998.
17. Первин Л.А. Психология личности: Теория и исследования. – М., 2000.
18. Петровский В.А. Личность в психологии: прадигма субъективности. – Ростов н/Д., 1996.
19. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М., 1986.
20. Психология формирования и развития личности: (Сб.ст.)/Отв. Ред. Л.И. Анцыферова. – М., 1981.
21. Психология человека от рождения до смерти: Младенчество. Детство. Юность. Взрослость. Старость: Полный курс психологического развития/Под общ. Ред. А.А. Реана. – СПб.; М., 2001.
22. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М.. 1993. – Т.1
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2000.
24. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. — М., 2000.
25. Старовойтенко Е.Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений. – М., 2004.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3674.  "Курсовая Жизненные кризисы в развитии личности

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»