Учебная работа № /3704. «Контрольная Развитие памяти в дошкольном возрасте и Волевые качества у подростков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3704. «Контрольная Развитие памяти в дошкольном возрасте и Волевые качества у подростков

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 420 руб.Учебная работа № /3704.  "Контрольная Развитие памяти в дошкольном возрасте и Волевые качества у подростков

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Нужно не приспосабливать ребенка к жизни, а создать ему такие
условия, которые соответствуют особенностям его психики,«Я — аутист, и никого
не просил делать меня другим», — пишет от лица аутистов один из известнейших
специалистов, удивительно добрый и чуткий Тео Питерс (Бельгия),Получается, что
аутичные дети не смогут принять нас, даже если мы попытаемся их понять?

Однако если аутичный ребенок не
может воспринимать мир таким, каков он есть, это совсем не обязательно
означает, что он его отвергает,Если он не просит помочь ему понять окружающий
мир, то, может быть, просто потому, что не может попросить об этом? Наконец,
если мы хотим ему помочь, чему-то его научить, то, как это сделать, не поняв
его, не установив с ним контакт?

В жизни и врачебной практике
ранний детский аутизм обычно обнаруживается в связи с тем, что у таких детей не
развивается речь,Именно с жалобой «наш ребенок все еще не говорит» родители
начинают обращаться к врачам,И таких детей становится все больше и больше,Мы
действительно живем в эпоху нарастающего разнообразия расстройств коммуникации.
Если прошлый век в азарте красноречия называли «веком шизофрении», то век
нынешний уже называют «веком аутизма».

Впрочем, «неговорящими»являются
не только аутичные дети, т.е,дети с сидромом Каннера, но и дети с системным
недоразвитием «речевых» зон мозга; дети, глухие от рождения или очень рано оглохшие;
перенесшие детский церебральный паралич и т.п,Увы, современное общество в
избытке обеспечивает нас «неговорящими» детьми,Причины этого многообразны.

Однако попытки понимания недугов
оказываются довольно скудны даже в богатом постиндустриальном обществе,
поскольку редко основаны на серьезных научных разработках – мешает характерный
для постиндустриального общества чисто инструментальный,
поверхностно-прагматический подход по схеме: воздействие на следствие без
углубления в причины,В перспективе он губителен и для практики – ведь
«неговорящие» дети не говорят по совершенно разным причинам,Но вот что именно
вызывает «подлинный» РДА, описанный Каннером, науке до сих пор неизвестно,

А между тем вопрос этот
представляет не чисто медицинский и даже не чисто практический интерес – ответ
на него, если он когда-нибудь будет получен, окажет, видимо, немалое влияние на
все наше представление о самих себе как разумных существах, о том, откуда
берется и что собой представляет наш разум и его главные орудия – язык и речь.
Впрочем, упомянутый вопрос, даже в его нынешнем виде, без ответа, способен
поколебать многие наши, казалось бы, сами собой разумеющиеся представления о
человеке,

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Аутизм — психическое расстройство, характеризующееся выраженным дефицитом
личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения.
Характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и
утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата
социальных навыков, полное или частичное отсутствие языковых навыков,
повторяющиеся и/или стереотипные действия и интересы, направленные в первую
очередь на неодушевлённые объекты.

Термин аутизм
(от греч,autos – сам) ввел в 1912 году Э»