Учебная работа № /3719. «Диплом Бюджетное планирование и прогнозирование социальных услуг в сфере здравоохранения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3719. «Диплом Бюджетное планирование и прогнозирование социальных услуг в сфере здравоохранения

Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы финансов бюджетной организации в сфере здравоохранения и их планирование……………………………….…….6
1.1. Роль здравоохранения в развитии общества и основные направления его финансирования……………………………………………………….6
1.2. Финансовое планирование и прогнозирование в здравоохранении…..13
1.3. Правовые основы планирования и прогнозирования расходов по отраслям здравоохранения………………………………………………21

2. Анализ современных методов планирования и финансирования расходов в сфере здравоохранения………………………………………….27
2.1. Анализ организации планирования и финансирования расходов бюджетов в здравоохранении……………………………………………….27
2.2. Применение программно-целевого метода планирования расходов в здравоохранении……………………………………………………………..34
2.3. Анализ применения нормативного метода планирования расходов в здравоохранении ………………….…………………………………………39

3.Направления совершенствования организационного бюджетного планирования и финансирования в сфере здравоохранения………………52
3.1.Обобщение зарубежного опыта планирования и финансирования расходов в здравоохранении……………………………………..………….65
3.2.Пути совершенствования бюджетного планирования и финансирования расходов в здравоохранении……………………………..77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………86

1. Бюджетный кодекс РФ (Федеральный закон РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 01.01.2003 г.).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (принят Государственной думой РФ 21.10.1994 г.), (ред. от 10.01.2003 г.). // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
3. Закон РФ от 22.07.1993 г. № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (ред. от 30.06.2003 г.). // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
4. Закон РФ от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (ред. от 29.05.2002 г.). // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
5. Федеральный закон от 13.12.1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (ред. от 06.05.1999 г.). // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
1. Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ. // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
2. Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ (в ред. от 28.12.2002 г.). // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
3. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2002 год» от 30 декабря 2001г. № 194 – ФЗ. // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
4. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2003 год» от 24 декабря 2002г. № 176 – ФЗ. // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
5. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2004 год» от 23 декабря 2003г. № 186 – ФЗ. // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2005 год» от 23 декабря 2004 № 173-ФЗ // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 год» от 26.12.2005 № 189-ФЗ // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
8. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Российской академии медицинских наук № 70/14 от 28 февраля 2000 г. «О повышении эффективности использования финансовых средств в учреждениях здравоохранения федерального подчинения».
9. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Российской академии медицинских наук № 252/50 от 10.07.2000 г. «Об организации оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения».
10. Приказ Министерства финансов РФ от 30.12.1999 г. № 107н «Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» (ред. от 09.06.2001 г.).
11. Большакова Т. Совершенствование системы финансирования здравоохранения федерального подчинения в связи с проблемой повышения эффективности планирования и использования ресурсов. — Экономика здравоохранения, 2001, № 1(51). С. 14-16.
12. Абялков, А.И. Современные проблемы состояния здоровья населения Российской Федерации / А.И. Вялков // Проблемы управления здравоохранением. — 2002. — №1.
13. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. Романовского В.М., Врублевской О.В. 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт, 2001.
14. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ «О бюджетной политике в 2006г.» — Финансы, 2005, №6.
15. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2004.
16. Вишняков Н.И., Павлов Ю.В. Анализ способов оплаты амбулаторно-поликлинической помощи в условиях ОМС: поиск оптимальных решений // Экономика здравоохранения -2004. — №4
17. Вялков А. О необходимости внедрения новых экономических моделей в здравоохранении. – Экономика здравоохранения. — 2005. — № 1(51). С. 5-11.
18. Вялков А., Щепин В., Тишук Е., Проклова Т. Лечебно-профилактические учреждения федерального подчинения: анализ и оценка деятельности. М.: Гэотар-Медицина, 2005.
19. Григорьева Н. С. Что было…что есть…что будет (некоторые размышления по поводу реформы здравоохранения Российской Федерации) // Управление здравоохранением. — 2003, №1.
20. Гудков А.А., Попович Л.Д., Шишкин С.В. Перспективы сочетания обязательного и добровольного медицинского и социального страхования в России / Социальное обеспечение экономических реформ. М.: ИЭПП, 2002. с.. 98-190.
21. Гудушаури Г.В., Литвак Б.К. Управление современным предприятием. – М.: ЭКМОС, 2004 – 336 с.
22. Кальпо К.Р. Современные проблемы управления здравоохранением.
23. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания/ Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. – М.: ИНФРА-М, 2005.
24. Корюкин В.Г. Основные положения концепции реорганизации системы здравоохранения крупного города. (На примере Санкт-Петербурга). – СПб, 2000. – 80 с.
25. Кузнецов П. Основные принципы и этапы подготовки учреждения здравоохранения федерального подчинения к расчетам с федеральным бюджетом «за пролеченного больного». — Экономика здравоохранения, 2001, № 1(51). С. 21-25.
26. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Москва, ЭКМОС. – 2004.- 248 с.
27. Материалы сайта www.budgetrf.ru.
28. Мачульская Е.Е. Обязательное медицинское страхование: некоторые итоги // Практический журнал для руководителей и менеджеров. – 2001. — №4.
29. Организация медицинской помощи в Российской Федерации // Поликлиника. — 2001. — №3-4.
30. Проблемы законодательного обеспечения обязательного медицинского страхования в Российской Федерации/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2004. -№ 09 (229)
31. Пустовой И.В. «Что понимать под экономикой здравоохранения? –Здравоохранение. 2004. — № 11. — с.12.
32. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС. — 2005. – 440 с.
33. Федорченко, Б.Н. Каким будет «кит», на котором стоит ОМС? // Мед. вестник. — 2002. — №12. — С.4-5.
34. Финансовый баланс территории и его использование/ Под ред. Д-ра экон. наук, проф. Н.Г. Сычёва и д-ра экон. наук, проф. К.И. Таксира. – М.: Финансы и статистика, 2003.
35. Фурсенко А. Роль инфраструктуры в снижении инвестиционных рисков // Венчурный капитал и прямое инвестирование в России. СПб.: РАВИ, 2000.
36. Хальфин Р. Оптимальное использование основных фондов учреждений здравоохранения федерального подчинения и проблемы привлечения внебюджетных источников финансирования. — Экономика здравоохранения, 2001, № 1(51). С. 17-18.
37. Царегородцев А. Оптимизация работы учреждения здравоохранения федерального подчинения. — Экономика здравоохранения, 2001, № 1(51). С. 28-29.
38. Шамшурина Н.Г. Вопросы экономического анализа в деятельности главной медицинской сестры. — Главная медицинская сестра. 2, 2000.- с.54-59.
39. Шамшурина Н.Г. Особенности экономики здравоохранения. — Главная медицинская сестра. 1, 2001. — с.47-50.
40. Шевченко Ю. Российское здравоохранение: итоги и планы / Ю. Шевченко // Мед. вестник. — 2002. — №9
41. Шейман И. Анализ системы финансирования и управления федеральными медицинскими учреждениями.- Доклад, подготовленный для проекта Тасис «Российская Федерация: Поддержка управления системой здравоохранения». М., 1999.
42. Шишкин С. Новые требования к системе финансирования медицинских учреждений федерального подчинения. Экономика здравоохранения, 2001, № 1(51). С. 26-27.
43. Шишкин С., Потапчик Е., Салахутдинова С. Анализ эффективности бюджетного финансирования федеральных учреждений здравоохранения М., ИЭПП, научные труды № 29Р, 2001.
44. Шишкин С.В. Реформа финансирования российского здравоохранения. М.: ИЭПП; Теис, 2005. с. 316-318.
45. Шишкин С.В. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2003.
46. Экономика здравоохранения: Учебное пособие/ Под ред. И.М. Шеймана. – М.: ТЕИС, 2005.
47. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов: Учебник – М.: Наука, 2005.

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /3719.  "Диплом Бюджетное планирование и прогнозирование социальных услуг в сфере здравоохранения

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

2,субсидий
бюджетам субъектов РФ, под которыми понимается межбюджетные трансферты,
предоставляемы бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных
обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственно
власти субъектов РФ по предметам ведения субъектов РФ и предметам ведения РФ и
субъектов РФ, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения.

Совокупность
субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета образует Федеральный
фонд софинансирования расходов,

В составе
федерального бюджета могут предусматриваться субсидии бюджетам субъектов РФ на
выравнивание обеспеченности субъектов РФ в целях реализации ими отдельных
расходных обязательств.

Цели и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального
бюджета, критерии отбора субъектов РФ для предоставления указанных межбюджетных
субсидий и их распределения   между субъектами РФ устанавливаются федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами
Правительства РФ на срок не менее трех лет.

Распределение
субсидий устанавливается федеральными законами о федеральном бюджете и
принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства РФ.

3,субвенций
бюджетам субъектов РФ, под которыми понимается межбюджетные трансферты,
предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях финансового обеспечения расходных
обязательств субъектов РФ и муниципальных образований, возникающих при
выполнении полномочий РФ, переданных для осуществления органами государственной
власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в установленном порядке.

Совокупность
субвенций бюджетам субъектам РФ из федерального бюджета образует Федеральный
фонд компенсаций.

Проект
распределения субвенций бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета между
субъектами РФ вносится в Государственную думу в проекте федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и
утверждается при рассмотрении проекта федерального закона во втором чтении.

Субвенции,
предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов РФ,
зачисляются в бюджет субъекта и расходуются в порядке, установленном
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами Правительства РФ.

Субвенции
распределяются между всеми субъектами РФ единой для соответствующего вида
субвенций методике пропорционально численности населения, потребителей
соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим  показателям  с
учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение
соответствующих обязательств объективных условий, влияющих на стоимость
государственных (муниципальных)услуг в субъектах РФ

Методики
распределения субвенций представляются Правительством РФ в составе документов и
материалов, вносимых в Государственную Думу РФ одновременно с проектом
федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.

4,иных
межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ, которые предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии сними нормативно правовыми актами
Правительства РФ, бюджетам бюджетной системы РФ могут быть предоставлены иные
межбюджетные трансферты.

 

1.2,
Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской
Федерации

Межбюджетные
трансферты из бюджетов субъектов РФ бюджетам бюджетной системы РФ
предоставляются в форме:

1.дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов
(городских округов).

Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете
субъекта РФ в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по
осуществлению органами местного самоуправления  полномочий по решению вопросов
местного значения исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности образуют фонд финансовой
поддержки поселений.

Объем данных
дотаций утверждается законом РФ о бюджете субъекта РФ.

Право на
получение дотаций имеют все городские поселения и сельские поселения субъекта
РФ,Законом субъекта РФ органы местного самоуправления муниципальных районов
могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов РФ по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджетов
субъектов РФ,Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений между поселениями и заменяющие их дополнительные нормативы отчислений
от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются законом
субъекта РФ о бюджете субъекта РФ.

Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов предусматриваются в
бюджете субъекта РФ в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных
районов,Указанные дотации образуют региональный фонд финансовой поддержки
муниципальных районов.

Указанные дотации
предоставляются муниципальным районам, уровень бюджетной обеспеченности которых
не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов,

2,субсидий
местным бюджетам, под которыми понимается межбюджетные трансферты,
предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения.

Совокупность указанных
субсидий образует региональный фонд софинансирования расходов,Также в составе
бюджета субъекта могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на
выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их
отдельных расходных обязательств.

Цели и условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора
муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их
распределение между муниципальными образованиями устанавливается законами
субъекта РФ и нормативно правовыми актами высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта РФ,

3.субвенций
местным бюджетам, под которыми понимаются межбюджетные трансферты,
предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных
обязательств муниципальных образования, возникающих при выполнении
государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления
органам местного самоуправления  установленном порядке.

Совокупность
указанных субвенций образует региональный фонд компенсаций,Субвенции местным
бюджетам из бюджета субъекта РФ формируется в бюджете субъекта за счет
субвенций бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета на осуществление
органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов
государственной власти; за счет собственных доходов и источников финансирования
дефицита бюджета субъекта РФ в объеме, необходимом для осуществления органами
местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти
субъекта РФ.

Указанные
субвенции распределяются в соответствии с единым для каждого вида субвенции
методикам, утверждаемыми законом субъекта РФ, между всеми муниципальными
образованиями субъекта РФ, органы местного самоуправления которых осуществляют
переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности
населения, потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг,
другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на
исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на
стоимость государственных (муниципальных) услуг  в муниципальных образованиях,

Указанные
субвенции расходуются в порядке, установленном Правительством РФ.

4″