Учебная работа № /3764. «Курсовая Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3764. «Курсовая Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО

Количество страниц учебной работы: 69
Содержание:
Введение
1. Обзор литературы
2. Характеристика предприятия
3. Экономическая и финансовая информация о деятельности анализируемого экономического субъекта
4. Обобщение информации о финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта
5. Систематизация фактов хозяйственной жизни предприятия
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Российской Федерации, час-ти первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. Одобрен Советом Феде-рации.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации Российской Федерации, часть вторая. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года. Одобрен Советом Федерации.
3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. Федерального закона от 23.07.98 № 123-ФЗ).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9 /99. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 32н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10 /99. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н.
6. Брычкин А.В. Оценка кредитоспособности контрагентов и создание ре-зервов под потери по дебиторской задолженности на предприятии // Финансы и кредит. – 2003. – №1. – С. 3-21.
7. Крейнина М.Н. Управление движением дебиторской и кредиторской за-долженности предприятия // Финансовый менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 19-23.
8. Лытнева Н.А Резервы по сомнительным долгам / Н.А. Лытнева, Е.А. Кыштымова // Бухгалтеркий учет. – 2003. – №1. – С.23-26.
9. Максютов А.А Управление кредиторскими и дебиторскими долгами ком-пании // Финансы. – 2001. – № 12. – С. 14-17.
10. Парушина Н.В Анализ дебиторской и кредиторской задолженности // Бухгалтерский учет. – 2002. – № 4. – С. 46-52.
11. Романовская Т.С Вопросы, возникающие при списании дебиторской за-долженности для целей налогообложения прибыли.// Бухгалтерский учет. – 2001. – № 15. – С. 41-44.
12. Сотникова Л.В Расчетные операции // Бухгалтерский учет. – 2003. – № 1. С. 14-23.
13. Феоктистов И.А. Составляем бухгалтерскую отчетность за 9 месяцев 2003 года // Главбух. – 2003. – № 19.
14. Хомидов А.У. Анализ бухгалтерского баланса. // Аудит и финансовый анализ. – 2001 – № 1.
15. Чвыков И. Списание невостребованной кредиторской задолженности по истечении срока исковой давности. // АКДИ «Экономика и жизнь». – 2002. – № 11. – С. 52-56.
16. Шуемов Е.М Управление дебиторской и кредиторской задолженностями // Финансовая газета. – 2001. – № 19. – С. 8.
17. Шуремов Е. Л Управление оборотными средствами. // Ваш партнер – кон-сультант. – 2001. – № 17. – с. 8.
18. Бабаев Ю.А Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов/ Под ред. Ю.А. Бабаева. – М.: ВЗФЭИ, 2003. – 525с.
19. Ивашкевич В.Б Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженно-сти / В.Б. Ивашкевич, И.М. Семенова. – М.: Бухучет, 2003. – 192 с.
20. Кондраков Н.П Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – М, 2003. – 640 с. (Серия «Высшее образование»).

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа № /3764.  "Курсовая Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»