Учебная работа № /4040. «Курсовая Сбытовая политика фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4040. «Курсовая Сбытовая политика фирмы

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Разработка и обоснование сбытовой политики фирмы: теоретические и методологические основы 5
1.1. Сбытовая политика 5
1.2. Распространение товаров 12
Глава 2. Оптовая торговля и розничная торговля как основные каналы распределения товаров 25
Заключение 33
Список литературы: 36

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4040.  "Курсовая Сбытовая политика фирмы

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Технико-экономическому анализу  на предприятии
    подвергается следующие показатели:

    q определение
    числа возможных посредников, исходя из отпускной цены (с учетом и без учета
    скидки), из сложившейся рыночной цены и вероятных торговых наценок, которые
    сделает каждый участник каналы;

    q выборы
    типа посредников по юридическому и экономическому признакам и по тому объему
    товара, который они способны закупать;

    q по
    какой схеме управления организовать работу собственного канала
    (функционально-линейной, дивизионной или матричной);

    q определение
    принципов взаиморасчетов производителя и посредников;

    q оценка
    вариативности логистики распределения:

    а)
    склад: на территории предприятия или ближе к потребителю;

    б)
    транспорт: свой или арендуемый

    Критерии.
    По которым можно принять решение о структуре сбыта предприятия-продавца,
    представлены в табл,___,(12., 47),

    Таблица
    ____  Критерии выбора сбытового канала

    Учитываемые

    Прямой

    Непрямой канал

    Комментарии

    характеристики

    канал

    короткий

    длинный

    Характеристики
    покупателей


    Многочисленные

    **

    ***

    принцип
    сокращения числа контактов играет важную роль


    Высокая концентрация

    **

    ***

    низкие
    издержки на один контакт


    Крупные покупки

    ***

    издержки
    на установление контакта быстро амортизируются

    -Нерегулярные
    покупки

    **

    ***

    повышенные
    издержки при частых и малых заказах


    Оперативная поставка

    **

    ***

    наличие
    запасов вблизи точки продажи

    Характеристики
    товаров


    Расходуемые продукты

    ***

    необходимость
    быстрой доставки


    Большие объемы

    ***

    **

    минимизация
    транспортных операций


    Технически несложные

    **

    ***

    низкие
    требования по обслуживанию


    Нестандартизованные

    ***

    товар
    должен быть адаптирован к специфичным потребностям


    Новые товары

    **

    необходимо
    тщательное «слежение» за новым товаром


    Высокая ценность

    ***

    издержки
    на установление контракта быстро амортизируются

    Характеристики
    фирмы


    Ограниченные финансовые ресурсы

    **

    ***

    сбытовые
    издержки пропорциональны объему продаж


    Полный ассортимент

    ***

    **

    фирма
    может предложить полное обслуживание


    Желателен хороший контроль

    ***

    минимизация
    числа экранов между фирмой и ее рынком


    Широкая известность

    **

    ***

    хороший
    прием со стороны системы сбыта


    Широкий охват

    **

    ***

    сбыт
    должен быть интенсивным

    1.4.Формирование сыбтовых сетей и стимулирование сбыта

    Товарный ассортимент розничного предприятия по
    своей структуре отличается от ассортимента оптовой компании, именно тем, что он
    может сочетать в себе разные группы товаров (продукты питания, электроника,
    мебель, бытовая химия, часы и т.д.), в то время, как  оптовики имеют в той или
    иной степени, специализацию,

    Однако, понятия ассортимента, сформулированные в
    предыдущей главе относятся в полной мере к сфере розничной торговли,

    На рис,___ показана зависимость типа розничного
    предприятия от структуры ассортимента,(23.,89-90)

    Рис.
    ___ Примеры зависимости типа розничного предприятия от структуры
    ассортимента

    Исходя из рассмотренной выше классификации видов
    товарного ассортимента, а также особенностей самого товара и задачами, которые
    были поставлены владельцами магазина, можно выделить следующие виды розничных
    предприятий,

    Специализированные магазины, предлагающие узкий,
    но насыщенный ассортимент, способный удовлетворить специфическую потребность
    покупателя,Структура ассортимента может быть направлена как на широкое
    предложение разных вариантов одного вида товара (магазины по продаже
    велосипедов, теннисного инвентаря, джинсов и т.д.), так и на удовлетворение
    потребностей узкого сегмента потребителей (магазин для новорожденных, магазин
    одежды для людей высокого роста и т.д.),

    Универмаги предлагают широкий ассортимент, в
    первую очередь, непродовольственных товаров,Располагаясь в престижных местах
    города, универмаги притягивают к себе большое число покупателей,В целом,
    универмаги характеризуются средним уровнем обслуживания при средних и высоких
    ценах на товары,

    Для увеличения оборота универмаги развивают
    торговлю продовольственными товарами, а также сдают часть своих торговых
    площадей в аренду независимым розничным продавцам,(20.,67)

    Универсальные продовольственные магазины
    (бентамы, универсамы, супермаркеты, гипермаркеты) различаются широтой
    ассортимента и площадью торгового зала»