Учебная работа № /4126. «Контрольная Изучение некоторых психофизиологических особенностей детей среднего (5 класс) и старшего (11 класс) школьного возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4126. «Контрольная Изучение некоторых психофизиологических особенностей детей среднего (5 класс) и старшего (11 класс) школьного возраста

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………..3
1. Цель, задачи, материалы и методы исследования ………………………4
2. Полученные результаты …………………………………………………..5
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………….14
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………….15

В исследовании принимали участие 25 школьников 5 класса (11-12 лет) и 23 школьника 11 класса (16-17 лет). Определение психического состояния учащихся 5 и 11 классов проведено с помощью теста САН (самочувствие, общая активность, настроение). /1/ Обработка результатов проведена с помощью пакетов программ EXCEL и STADIA.

ЛИТЕРАТУРА

1. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.
2. Лакин Г.Ф. Биометрия. – М.: Высш. шк., 1990. – 352 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /4126.  "Контрольная Изучение некоторых психофизиологических особенностей детей среднего (5 класс) и старшего (11 класс) школьного возраста

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

При этом
необходимо отметить, что психофизиологический отбор должен носить комплексный
характер, быть активным, отвечать принципу дифференцированности, динамичен,
научно обоснован, а методики должны отвечать требованиям надежности,
прогностичности, дифференцируемости; они должны быть объективны и практичны.
Только при соблюдении всех этих требований возможна достаточно исчерпывающая
оценка интересующих психофизиологических качеств человека.
Список литературы
Анастази
А,Психологическое тестирование,М.: Педагогика, 1982,- Т,1,2,
Елисеев
О.П,Конструктивная типология и психодиагностика личности,- Псков, 1994,-
280с,
Кулагин
Б.В,и др,Психологическая оценка и прогнозирование профессиональной
пригодности военных специалистов,М., Воениздат, 1988,- 263с,
Методические
указания по проведению психофизиологического отбора курсантов в учебные отряды
подводного плавания и школы ВМФ»