Учебная работа № /4131. «Курсовая Коммуникационная политика предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4131. «Курсовая Коммуникационная политика предприятия

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы коммуникационного процесса: сущность, элементы и формы 5
1.1. Сущность коммуникационного процесса 6
1.2.Элементы коммуникативной системы 7
Обращение. 8
Средства коммуникации. 10
Приемник. 11
1.3. Формы коммуникационного процесса в маркетинге 11
1.2.1 Реклама 12
1.2.2 Стимулирование сбыта 14
1.2.4 Личная продажа 18
2. Анализ коммуникационного процесса ООО «Столица Компьютерная Компьютерная» 21
2.1 Историческая справка 21
2.2. Технико-экономические показатели ООО «Столица Компьютерная» за период 2005 – 2006г. 25
2.3. Структура управления компанией «Столица Компьютерная» 26
2.4. Коммуникации с внешней средой 27
2.5. Межуровневые коммуникации 28
2.6. Анализ целевой аудитории 32
2.7. Анализ каналов коммуникации 34
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. — СПб.: СЩЮЗ, 2000 г.
2. Акулич Е. В. Демченко, “Основы маркетинга”, 195 стр. Минск, “Высшая школа” 2001 г.
3. Басовский Л. Е. “Маркетинг”: Курс лекций. — М.: Инфра — М. 2003г.
4. Вайсман А. “Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха”: Перевод с нем. — М.: АО «Интерэксперт». Экономика. 2003 г.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут-Центр. 2001 г.
6. Галимзянов Р. Ф. “Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики”. -Уфа. : Издательство “Эксперт”. 2002 г.
7. Дихтль Е., Хершген Х. “Практический маркетинг”: Учебное пособие / Перевод с нем. А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. — М.: Высш. шк., 2001 г.
8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. “Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/”. — М.: МО. 2000 г.
9. Котлер Ф. “Основы маркетинга”: Учебное пособие / Перевод с англ. В. Б. Бобровой; под ред. Е. М. Пеньковой. — СПб., 2000 г.
10. Маркова В. Д. “Маркетинг услуг”: — М.: Финансы и статистика. 2000 г.
11. Николаева Г. А., Щур Д. Л. “Оптовая торговля”. — М.: Издательство “ПРИОР”. 2000 г.
12. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. “Маркетинг: Как побеждать на рынке”. — М.: ФиС, 2001 г.
13. Петровский В. И., Щепакин М. Б. “Информационные технологии в маркетинге”: Учебное пособие. — Краснодар: Издательство КубГТУ. 2000 г.
14. Романов А. Н. “Маркетинг”: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
15. Ромат Е. В. “Реклама в системе маркетинга”: Учебное пособие. — Харьков: НВФ «Студцентр».2002 г.
16. Фатхутдинов Р. А.”Стратегический маркетинг”: Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез». 2000 год.
17. Хруцкий В. Е. “Современный маркетинг”. — М.: Финансы и статистика, 2000 г.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /4131.  "Курсовая Коммуникационная политика предприятия

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Интернет-маркетинг.Корпоративный веб-сайт — информационная страница с данными окомпании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности,  предложениях по сотрудничеству.  Функциональность: 1,обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной   информацией о компании; 2,привлечение дополнительных клиентов и партнеров; 3,установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса;  4,формирование имиджа компании;   5,обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;  6,установление двусторонней связи с посетителями ресурса.  Результаты: 1,бесперебойная работа веб-сайта;  2,доступность в любой точки мира (где есть Интернет); 3,сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков;4,возможность составления портрета ваших посетителей,Интернет-магазин — витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей    реализации,Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.  Функциональность:           1,продажа товаров и услуг; 2,обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;   3″