Учебная работа № /4144. «Курсовая Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4144. «Курсовая Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………………………….5
1.1. Типологические свойства нервной системы……………………………….5
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста..12
1.3. Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста…….14
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………17
2.1. Цели, задачи, объекты и методы исследования………………17
2.3. Полученные результаты и их обсуждение……………………………….18
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….27
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………28

ЛИТЕРАТУРА

1. Б.М. Теплов ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ / Философские вопросы физиологии высшей нервной деятельности и психологии. М.,1963
Возрастная физиология. – Л.: Наука, 1975. – 691 с.
2. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека как нейрофизиологическая основа индивидуальности / Естественнонаучные основы психологии / Под ред. А.А. Смирнова, А.Р. Лурия, В.Д, Небылицына. М.: Педагогика. 1978. – С. 295 – 336.
3. Ротанова Т.А., Золотарева Л.И., Шлехта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт , 1998. – 264 с.
4. Данилова Н.Н., Крылов А.Л.. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Учебная литература, 1997. – 432 с.
5. http://www.about-health-care.com/homemed_page/gl_14/homemed_gl_14_r6_afo.html
6. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
7. Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. / Психологические механизмы регуляции социального поведения. — М.,1979. – С. 219.
8. Столяренко Л.Д. Основы психологии: практикум. – Ростов н/Д, 2003. – 704 с.
9. Основы психофизиологии / Отв. ред. Ю.И. Александров. – М.: ИНФРА – М. 1997. – 432 с.
10. Небылицын В. Д. Темперамент Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982.. С. 153-159.
11. Сафонов В.К., Суворов, Чесноков В.Б. Диагностика нейродинамических особенностей: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 1997. – 68 с.
12. Системные механизмы поведения / Под ред. К.В.Судакова.- М.: Медицина, 1990.- 238 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4144.  "Курсовая Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это соотношение сохраняется всю последующую жизнь,Мышцы передней
стенки живота к началу дошкольного возраста еще слабо развиты,Дошкольник не
может принять стойку смирно, а подъем непосильной тяжести может вызвать
расхождение мышц брюшного пресса,Значительного, но не полного развития
достигают мышцы кисти.

            Благодаря
дальнейшему развитию мышечной ткани и формированию иннервационного аппарата
мышц дети способны выполнять разнообразные физические упражнения, требующие
хорошей координации движений; они овладевают умением быстро бегать и прыгать,
свободно ходить по ступеням, играть на музыкальных инструментах, рисовать,
лепить, вырезать из бумаги различные, довольно сложные орнаменты,

           

Требования к нагрузкам

С детьми дошкольного возраста проводят
физкультурные занятия, а также утреннюю гимнастику,Физкультурные занятия
состоят из трех частей: непродолжительной вводной, подготавливающей организм;
основной, включающей Подвижные игры и упражнения в основных движениях;
заключительной, в результате которой организм возвращается в исходное
состояние,Упражнения и подвижные игры подбирают с учетом воздействия на группы
мышц, участвующих в сохранении правильного положения туловища, головы,
плечевого пояса,

Нагрузка в подвижных играх и упражнениях должна
строго дозироваться,Детям не рекомендуется давать упражнения с длительным
статическим напряжением мышц, а также силовые упражнения, требующие задержки
или напряжения дыхания,Надо следить за тем, чтобы во время физических
упражнений дети дышали через нос,Общая продолжительность физкультурных занятий
для детей 3—5 лет 20—25 мин., 6—7 лет 30—35 мин,для большего эмоционального
подъема детей, выработки у них чувства ритма и темпа физические
упражнения желательно проводить под музыку.

Разнообразное спортивное оборудование:
гимнастические стенки, заборчики для лазания, горки, стойки для прыжков, а
также мячи, обручи, флажки и др.— позволяет детям быстрее усвоить нужные
движения, делает занятия более увлекательными и менее утомительными.

Все рекомендованное спортивное оборудование в
групповой комнате разместить нельзя, поэтому там, где это возможно,
физкультурные занятия лучше проводить в специально оборудованных помещениях
площадь которых не менее З м2 на ребенка,

В теплое время года занятия по развитию
движений следует проводить на воздухе,Одежда во время занятий должна быть
легкой, не стесняющей движений: дети занимаются в майках, трусах, носках и
тапочках,

Катание на санках, лыжах и коньках способствует
развитию мышц и опорно-двигательного аппарата, но при условии, если инвентарь,
которым дети пользуются (коньки, лыжи, велосипед) соответствует росту,
пропорциям тела и силам ребенка»