Учебная работа № /4168. «Курсовая Мотивация трудовой деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4168. «Курсовая Мотивация трудовой деятельности

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание:

Глава 1. Основные теоретические подходы к мотивации труда 6
1.1. Система мотивации 6
1.2. Теории мотивации 8
Глава 2. Практическое исследование методов стимулирования труда на примере фирмы ООО «Интех». 16
2.1. Описание сферы деятельности фирмы ООО «Интех» и внутренних факторов, влияющих на удовлетворенность сотрудников работой 16
2.1. Описание методов стимулирования, используемых в организации ОО «Интех» 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Предметом исследования настоящей работы являются психологические методы стимулирования труда в современных организациях.
Цель данной работы – выявление основных принципов стимулирования труда в современных российских фирмах на примере фирмы ООО «Интех».

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4168.  "Курсовая Мотивация трудовой деятельности

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Самым
первым из применяемых приемов был МЕТОД КНУТА И ПРЯНИКА,В Библии, древних
преданиях и даже античных мифах можно найти множество историй, в которых короли
держат награду перед глазами предполагаемого героя или заносят меч над его
головой,Однако королевские дочери и сокровища предлагались лишь немногим
избранным,Предлагаемые “пряники” в награду за большинство дел едва ли были
съедобны,Просто принималось как само собой разумеющееся, что люди будут
благодарны за все, что позволило бы им и их семьям выжить.

Это было обычным явлением в странах Запада в конце XIX
в,В течение почти всего периода промышленной революции экономические и
социальные условия жизни в сельских местностях Англии были так тяжелы, что
фермеры наводняли города и буквально выпрашивали как милостыню возможность
работы по 14ч,в сутки на грязных, опасных для жизни фабриках за плату, которой
едва хватало, чтобы выжить,Когда Адам Смит писал свой труд “Исследование о
природе и причинах богатства народов”, жизнь для простого человека была очень
тяжелой,На его концепцию “экономического человека”, несомненно, очень большое
влияние оказало наблюдение этих жестоких реалий,В условиях, когда большинство
людей боролось за выживание, был вполне понятен вывод, к которому пришел Смит,
о том, что человек всегда, когда ему предоставится такая возможность, будет
стараться улучшить свое экономическое положение.

Когда, примерно в 1910 г., возникла “школа научного
управления”, жизнь трудящихся существенно не улучшилась, несмотря на достижения
технологии,Однако Тейлор и его современники уже осознали всю глупость
заработков на грани голода,И они сделали мотивацию по типу кнута и пряника
более эффективной, когда объективно определили понятие “достаточной дневной
выработки” и предложили оплачивать труд тех, кто производил больше продукции,
пропорционально их вкладу,Увеличение производительности труда, явившееся
результатом использования этого метода мотивации, в сочетании с более эффективным
применением специализации и стандартизации, было впечатляющим,Успех мотивации
по типу кнута и пряника был так велик, что приятные ощущения от него до сих пор
сохраняются у руководителей.

Постепенно, однако, благодаря в основном
эффективности, с которой организации применяли достижения технологии и
специализацию, жизнь обычных средних людей в конце концов начала улучшаться,И
чем больше она улучшалась, тем лучше управляющие начинали понимать, что простой
“пряник” не всегда заставляет человека трудиться усерднее»