Учебная работа № /4174. «Курсовая Применение вооруженной силы в международных отношениях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4174. «Курсовая Применение вооруженной силы в международных отношениях

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ ВООРУЖЕННОЙ СИЛЫ И ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 3
ГЛАВА 2. ПРАВО НА САМООБОРОНУ 7
ГЛАВА 3. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ВОЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРИНИМАЕМЫЕ ООН 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4174.  "Курсовая Применение вооруженной силы в международных отношениях

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

(в 1988 г,верующими себя считали 6-8%) и
некоторое ослабление атеистических позиций (количество убеждённых атеистов
снизилось с 10% в 1992 г,до 4,6% в 2003 г.) побудили ряд авторов выступить с
поспешными выводами о религиозном ренессансе как победившем явлении и
доминирующей тенденции,Между тем анализ качественных характеристик
религиозности военнослужащих свидетельствует о том, что, несмотря на
наблюдаемое в 90-х годах религиозное возрождение, подавляющее большинство
военнослужащих остаются неверующими и колеблющимися (в общей сложности около
60-65%).
Если
же говорить о степени религиозности, т.е,глубине веры, интенсивности
религиозных переживаний и культовых действий), то она не высока,Так, только
2,5% молятся по нескольку раз в день, 4% — один раз в день и лишь 2,4% — когда
придёт священник,34,5% отметили, что молятся только по необходимости или в
трудную минуту,При этом 3,8% верят в загробную жизнь и лишь 3,3% — в пророков
и святых,В причастии нуждается менее 3% опрошенных, во встрече с духовными
наставниками (священником, пастором, муллой и др.) – 4%, в Священных текстах –
3% (в Библии – 1,4%, в Коране – 1,5 процента, в других Священных текстах –
0,1%),
Таким
образом, несмотря на относительно высокий уровень военнослужащих,
идентифицирующих себя верующими, число практикующих верующих в армии остаётся
незначительным, как и в целом в обществе,
Показательно,
что из предпочтений в сфере духовной жизни, которые нужно было назвать в ходе
опроса, респонденты выбрали: «молитву» (3%) и «чтение религиозной литературы»
(3.9%),В то же время современные российские фильмы любят смотреть около
половины из всех опрошенных, рок-музыку предпочитают 22%, просмотр старого
советского кино – 40%, зарубежное кино – 29,2%, чтение русской классической
литературы — 16,6%, современной российской литературы – 17,5%, современной
зарубежной литературы – 4,8%, детективов и фантастики – 26%.
Подобные
предпочтения военнослужащих полностью соотносятся с общественными настроениями,
как населения России и с религиозной практикой многих развитых стран, что
свидетельствует о сложности и неоднозначности протекающих процессов,Некоторые
российские и зарубежные эксперты считают, что в новом столетии вопросы
собственно веры и неверия будут всё в большей степени решаться индивидуально,
не по велению моды или под действием политического давления, а естественным
путём, т.е,станут делом свободного и осознанного выбора граждан,Это крайне
важно для России, где существует около 60 конфессий, а более половины граждан –
неверующие, безразлично относящиеся к вере и неверию или не определившиеся в
своих мировоззренческих исканиях»