Учебная работа № /4184. «Курсовая Корпоративная культура как фактор социальной адаптации работников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4184. «Курсовая Корпоративная культура как фактор социальной адаптации работников

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Объект исследования – корпоративная культура.
Предмет исследования — корпоративная культура как фактор социальной адаптации работников.
Цель исследования – рассмотреть, какое значение играет корпоративная культура в социальной адаптации работников.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) Дать понятие и рассмотреть сущность корпоративной культуры;
2) Рассмотреть принципы диагностики корпоративной культуры организации:
3) Исследовать структуру и составляющие корпоративной культуры;
4) Рассмотреть корпоративную культуру как фактор социальной адаптации работников.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие корпоративной культуры 5
1.2. Анализ, диагностика корпоративной культуры и пути ее изучения и интерпретации 7
ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ РАБОТНИКОВ 12
2.1. Структура и составляющие корпоративной культуры 12
2.2. Корпоративная культура в системе социальной адаптации сотрудников организации 15
2.3. Влияние руководителя на формирование корпоративной культуры 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /4184.  "Курсовая Корпоративная культура как фактор социальной адаптации работников

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

На вопрос: «Проводится ли у вас учёба по этому вопросу?»
отрицательно ответили 76 % опрошенных, положительно лишь 5%,Восемьдесят девять
процентов считают, что в школах мало внимания уделяется экономическому
воспитанию и образованию,Из приведённых результатов анкетирования видно, что
учащиеся имеют слабое представление о рыночной экономике, но абсолютное
большинство хотят их получить.
На
втором этапе, проходившем в 1996 году, на вопрос: «Знакомы ли Вы с
программами перехода страны к рыночным отношениям?» положительно ответили
20 % респондентов,»Хотели бы вы получить дополнительные знания по
вопросам рыночной экономики?» «Да», — ответили 62% опрошенных.
55% считают, что информация, полученная из газет, радио, телепередач по вопросам
рыночной экономики, недостаточна,На вопрос: «Проводится ли у вас учёба то
этому вопросу?» отрицательно ответили 70% опрошенных, в том числе 66%
учащихся школ,Это, видимо, объясняется тем, что в профу-чилищах введён курс
«Основы рыночной экономики и методы хозяйствования», а в школах
образовательная область технология, содержащая разделы, способствующие экономическому
образованию учащихся, ещё внедряется очень медленно, лишь кое-где введены
факультативы «Основы рыночной экономики»,61% учащихся считают, что в
учебных заведениях мало внимания уделяется экономическому воспитанию и
образованию.
Несмотря
на то, что разница в сроках анкетирования четыре года, существенных изменений в
оценке своих экономических знаний школьниками не произошло, учащиеся
по-прежнему считают, что в учебных заведениях мало уделяется внимания
экономическому образованию и воспитанию.
В
2001 году было проведено анкетирование старшеклассников в шести городских
школах г,Курска,Были заданы следующие вопросы: «Считаете ли Вы, что у
Вас сформировано экономическое мышление, соответсвующее новым экономическим
отношениям в обществе?» -«Да», — ответили 7 %,68 % ответили
«Нет», 25 % затруднились ответить,Большинство считает, что
формированию экономического мышления способствуют уроки экономики,10 %
отмечают уроки трудового обучения, внеклассные часы, кружковую работу, семью,
средства массовой информации и др,На вопрос «Считаете ли Вы, что
достаточно подготовлены к труду в условиях рыночной экономики?» —
«Да», -ответили лишь 6 %,»Нет» — ответили 80 %, 14 %
затруднились ответить.
Уже
было отмечено, что в послеперестроичный период некоторые учащиеся занимались
различной трудовой деятельностью, с целью получения какого-либо дополнительного
дохода,Сейчас положение изменилось»