Учебная работа № /4209. «Курсовая Исследование образного мышления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4209. «Курсовая Исследование образного мышления

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические и экспериментальные подходы к определению мышления 4
1.1. Основные подходы к определению мышления 4
1.2. Основные виды умственных операций 10
1.3. Классификация видов мышления 14

Глава 2. Исследование образного мышления у школьников младших классов 18
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 18
2.2. Методика исследования 18
2.3. Результаты исследования 23
2.4. Обсуждение результатов 32

Заключение 35

Список использованной литературы 37
Объектом исследования являются школьники двух 4-х классов средней школы № 975 города Москвы в количестве 52-х человек.
Предметом исследования является взаимосвязь между образным и логическим мышлением школьников-подростков.
Исходя из гипотезы и цели были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ подходов к определению мышления.
2. Диагностика уровня развития логического мышления детей.
3. Диагностика уровня развития образного мышления детей младших классов.
4. Выявление взаимосвязи между уровнем развития образногоого и логического мышления.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1. метод тестов; 2. проективные методы; 3. математико-статистические методы обработки; и соответствующие методики:
1. Тест возрастающей трудности (шкала прогрессивных матриц Равена), был использован для определения уровня развития логического мышления. [14]
2. Тест образного мышления П. Торренса , был использован для определения уровня развития образного мышления. [23]
Для выявления взаимосвязи между уровнями развития логического и образного мышления была использована методика Спирмена. Был подсчитан

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /4209.  "Курсовая Исследование образного мышления

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Наоборот, для скептически настроенного человека отсутствие
результатов есть главный аргумент против философии, предостережение от занятий
ею.
2,От философии не следует требовать истины
Предоставляет
ли философия истинное знание? Разные ответы на этот вопрос предлагают немецкая
натурфилософия, философия первого позитивизма, аналитическая философия и
философия критического рационализма,Натурфилософия утверждает, что истинность
научного знания может быть отнесена и к знанию философскому,Философия ищет
истину, и в этом смысле наука и философия неотделимы,А так как философия не
только ищет истину, но и обладает критериями ее постижения, то она более
плодотворна в постижении истины,Первый позитивизм утверждает, что истину
постигает только наука, а традиционная философия (метафизика) должна быть
устранена,Аналитическая философия закрепляет за наукой поиск контекстуальной
(содержательной) истины, а философия должна быть занята анализом языка науки и
исследованием истины в ином разрезе — в разрезе согласованности и внутренней
непротиворечивости языковых конструкций,Наконец, критический рационализм
отказывает в поиске истины как науке, так и философии,Итак, относительно
способности постичь истину наукой(1) и философией(2) в их взаимосвязи
реализуются все четыре возможные позиции: нет(1) — да(2), да(1) — нет(2), да(1)
— да(2), нет(1) — нет(2),Весь спектр позиций исчерпан, горизонт возможных
исследований истинности философии обозначен.
Указанные
четыре варианта предполагают, что в философии есть обоснованные результаты.
Соответственно речь идет о том, являются ли эти результаты истинными или
ложными,Однако если обоснованных результатов в философии нет, то тогда следует
выйти за пределы горизонта исследования проверяемой истинности философии и
признать, что философия вообще не имеет отношения к объективированному
(воспроизводимому, интерсубъективному) поиску истины.
3,В философии не может быть повторений
Чем,
если не результатами, ценна философия? Если в философии нет результатов,
благодаря которым возможно сравнение различных концепций и понимание философии
как одной из «позитивных» наук, то что может занять место таких
результатов? Можно ли ослабить требование к философской концепции
«обладать результатами», а взамен обнаружить иной способ сравнения
следующих друг за другом концепций или же совокупности одновременно
существующих концепций? Где та скрепа, которая соединяет разнородные концепции
и дает возможность оценить их с одинаковой точки зрения, понять, чем эти
концепции отличаются, найти критерии, позволяющие отдать предпочтение одним
концепциям перед другими?
Сравнение
концепций обычно производится в два приема: сначала ведется поиск некоторой
естественной субординации (классификации) философских концепций, то есть такой
классификации, которая со-вечна философии,Затем анализируемые философские
концепции сравниваются в рамках этой классификации,Наличие неоспоримой
естественной классификации (классификаций) cтало бы паллиативом существования
результатов в философии, поскольку позволило бы указать на что-то вроде
критериев приемлемости и сравнимости концепций,В то же время, естественная
классификация должна указывать на возможности дальнейшего развития философии,
обнаруживать и заполнять «пустые клетки» в имеющемся спектре
концепций, что было бы аналогом поступательного развития философии»