Учебная работа № /4214. «Курсовая Оптимизация планировочного решения торговых залов предприятий розничной торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4214. «Курсовая Оптимизация планировочного решения торговых залов предприятий розничной торговли

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Планировка торговых площадей 4
1.1. Входная зона магазина 4
1.2. Размещение торгового оборудования в магазине 6
1.3. Движение покупателей по торговому залу 10
2. Распределение торговых площадей 13
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /4214.  "Курсовая Оптимизация планировочного решения торговых залов предприятий розничной торговли

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Конкурентоспособность
— это характеристика товара, отражающая его отличие от товара — конкурента как
по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам
на ее удовлетворение,

Показатель,
выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого
товара по отношению к товару — конкуренту,Базой оценки конкурентоспособности
является исследование потребностей покупателя, требований рынка.

При совершении
покупки потребитель осуществляет процесс выбора необходимого ему изделия среди
целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает то из них,
которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребность,

При этом
покупатель учитывает их потребительские свойства, выясняет степень соответствия
собственной потребности,Каждая потребность обладает свойствами и
характеризующими их параметрами, которые определяют ее сущность, необходимый
потребителю полезный эффект и конкретные условия процесса потребления,При
совпадении параметров потребности с параметрами, характеризующими само изделие
и совершается покупка.

Для того, чтобы
товар был приобретен конкретным покупателем, он должен соответствовать
потребностям по техническим параметрам и финансовым возможностям потребителя
(цена потребления товара), при этом потребитель стремится израсходовать минимум
средств для приобретения и потребления товара, то есть оптимизировать свои
полные затраты.

Поскольку
потребности каждого отдельного покупателя складываются по воздействиям
обширного комплекса факторов и носят индивидуальный характер, оценки одного и
того же товара разными потребителями могут не совпадать,Соответственно
неодинаковым и будет их предпочтение, выбор из массы аналогичных товаров,
предлагаемых на рынке,Следовательно, по отношению к конкретному потребителю
конкурентоспособность данного товара также будет индивидуальной.

Наибольшее
признание среди товаров, предназначенных для удовлетворения данной общественной
потребности, получает тот, который более полно ей соответствует,Это и выделяет
его из общей товарной массы, обеспечивает успех в конкурентной борьбе.

Таким образом,
конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате
сравнения, и поэтому является относительным показателем,Она представляет собой
характеристику товара, отражающую его отличие от товара — конкурента по степени
удовлетворения конкурентной общественной потребности.

Конкурентоспособность
определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее
качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению,
потреблению (эксплуатации) и утилизации продукции,Общая схема оценки
конкурентоспособность представлена на рис.1.1.

 

Рис 1.1,Общая
схема конкурентоспособности

Безусловно,
успех отдельных предприятий в конкурентной борьбе в условиях углубляющейся
интернационализации рынка зависит от положения дел в стране,Правильность этого
положения доказывает тот факт, что с удивительным постоянством предприятия
(фирмы, корпорации) одних и тех же стран (Япония, Германия, Франция, США, Корея
и т.д.) добиваются огромных успехов во вполне определенных отраслях экономики.
Но в то же время именно отраслевые особенности позволяют данной фирме данной
страны создать и удержать конкурентные преимущества на своем рынке,При этом
зачастую в стране функционирует одновременно сразу несколько мировых лидеров в
какой-то отрасли промышленности,Примерами могут служить японские фирмы в
области бытовой электроники, роботов, фото- и копировальной аппаратуры,
шведские фирмы по производству тяжелых грузовиков и горнорудного оборудования,
французские парфюмерно- косметические фирмы, швейцарские фармацевтические
компании и т.д»