Учебная работа № /4214. «Курсовая Оптимизация планировочного решения торговых залов предприятий розничной торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4214. «Курсовая Оптимизация планировочного решения торговых залов предприятий розничной торговли

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Планировка торговых площадей 4
1.1. Входная зона магазина 4
1.2. Размещение торгового оборудования в магазине 6
1.3. Движение покупателей по торговому залу 10
2. Распределение торговых площадей 13
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /4214.  "Курсовая Оптимизация планировочного решения торговых залов предприятий розничной торговли

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Конкурентоспособность
    — это характеристика товара, отражающая его отличие от товара — конкурента как
    по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам
    на ее удовлетворение,

    Показатель,
    выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого
    товара по отношению к товару — конкуренту,Базой оценки конкурентоспособности
    является исследование потребностей покупателя, требований рынка.

    При совершении
    покупки потребитель осуществляет процесс выбора необходимого ему изделия среди
    целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает то из них,
    которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребность,

    При этом
    покупатель учитывает их потребительские свойства, выясняет степень соответствия
    собственной потребности,Каждая потребность обладает свойствами и
    характеризующими их параметрами, которые определяют ее сущность, необходимый
    потребителю полезный эффект и конкретные условия процесса потребления,При
    совпадении параметров потребности с параметрами, характеризующими само изделие
    и совершается покупка.

    Для того, чтобы
    товар был приобретен конкретным покупателем, он должен соответствовать
    потребностям по техническим параметрам и финансовым возможностям потребителя
    (цена потребления товара), при этом потребитель стремится израсходовать минимум
    средств для приобретения и потребления товара, то есть оптимизировать свои
    полные затраты.

    Поскольку
    потребности каждого отдельного покупателя складываются по воздействиям
    обширного комплекса факторов и носят индивидуальный характер, оценки одного и
    того же товара разными потребителями могут не совпадать,Соответственно
    неодинаковым и будет их предпочтение, выбор из массы аналогичных товаров,
    предлагаемых на рынке,Следовательно, по отношению к конкретному потребителю
    конкурентоспособность данного товара также будет индивидуальной.

    Наибольшее
    признание среди товаров, предназначенных для удовлетворения данной общественной
    потребности, получает тот, который более полно ей соответствует,Это и выделяет
    его из общей товарной массы, обеспечивает успех в конкурентной борьбе.

    Таким образом,
    конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате
    сравнения, и поэтому является относительным показателем,Она представляет собой
    характеристику товара, отражающую его отличие от товара — конкурента по степени
    удовлетворения конкурентной общественной потребности.

    Конкурентоспособность
    определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее
    качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению,
    потреблению (эксплуатации) и утилизации продукции,Общая схема оценки
    конкурентоспособность представлена на рис.1.1.

     

    Рис 1.1,Общая
    схема конкурентоспособности

    Безусловно,
    успех отдельных предприятий в конкурентной борьбе в условиях углубляющейся
    интернационализации рынка зависит от положения дел в стране,Правильность этого
    положения доказывает тот факт, что с удивительным постоянством предприятия
    (фирмы, корпорации) одних и тех же стран (Япония, Германия, Франция, США, Корея
    и т.д.) добиваются огромных успехов во вполне определенных отраслях экономики.
    Но в то же время именно отраслевые особенности позволяют данной фирме данной
    страны создать и удержать конкурентные преимущества на своем рынке,При этом
    зачастую в стране функционирует одновременно сразу несколько мировых лидеров в
    какой-то отрасли промышленности,Примерами могут служить японские фирмы в
    области бытовой электроники, роботов, фото- и копировальной аппаратуры,
    шведские фирмы по производству тяжелых грузовиков и горнорудного оборудования,
    французские парфюмерно- косметические фирмы, швейцарские фармацевтические
    компании и т.д»