Учебная работа № /4220. «Курсовая Сущность, функции и виды маркетинга

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4220. «Курсовая Сущность, функции и виды маркетинга

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения предприятия 4
1.1. Главные цели маркетинга 4
1.2. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности фирмы 5
1.3. Роль маркетинга в улучшении финансового положения предприятия 7
2. Современные подходы к организации маркетинга 8
2.1. Американский подход к организации маркетинга 9
2.2. Японский подход к организации маркетинга 10
2.3. Российский подход к организации маркетинга 11
3. Основные виды маркетинга 13
3.1. Виды маркетинга по состоянию спроса 13
3.2. Инновационный маркетинг 18
3.3. Массовый маркетинг 18
3.4. Концентрированный маркетинг 18
3.5. Пробный маркетинг 19
3.6. Внутренний и международный маркетинг 19
3.7. Коммерческий и некоммерческий маркетинг 20
3.8. Виды маркетинга по отраслевому признаку 21
3.9. Виды маркетинга по объектам функционирования 26
4. Возможные направления маркетинговой деятельности в ОАО «Гостинице «Белград» 28
4.1. Организация управления фирмой 28
4.2. Анализ организации маркетинговой деятельности ОАО «Гостиницы «Белград» 29
2.5. Возможные направления маркетинговой деятельности в ОАО «Гостинице «Белград» 33
Заключение 35
Список использованной литературы: 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4220.  "Курсовая Сущность, функции и виды маркетинга

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это требует выискивания всех потенциальных партнёров по обмену,
способных удовлетворить потребности и пожелания друг друга в товарах и
услугах, а затем достижения согласия по условиям обмена,Таким образом,
бартер приводит к высоким издержкам, связанным с поиском, и трансакционным
издержкам,Другими словами, при натуральном обмене людям приходится тратить
много времени на поиск, ведение переговоров и брать на себя другие
значительные расходы в торговой деятельности,Деньги служат также расчетной единицей или «мерой стоимости»,Роль
денег как «единицы измерения» позволяет использовать установленные цены для
сделок,Функции денег, как расчетной единицы, позволяют измерять
экономические величины понятным для всех (почти) способом,Помимо того, что
деньги служат средством обмена и расчетной единицей, они ещё обеспечивают
очень удобный способ сбережения (средство сбережения) и удобный способ
заимствования денег (средство отсроченного платежа),Как «средство
сбережения» деньги облегчают процесс осуществления накопления из текущего
дохода за счет гарантирования будущей покупательной способности,Как
«средство отсроченного платежа» деньги облегчают заимствование (и
предоставление ссуд), обеспечивая ту меру покупательной способности,
которую на настоящий момент времени заимствуют и дают взаймы,Деньги
уникальны по своей простоте, как средство платежа за товары и услуги: они
обладают самой высокой ликвидностью среди всех финансовых средств,В примитивных обществах, когда рыночные отношения носили еще не
утвердившийся характер, преобладал натуральный обмен, или “взаимство”, если
следовать старой российской терминологии, т.е,один товар обменивался на
другой без посредства денег (Т-Т),Акт купли был одновременно и актом
продажи,Пропорции устанавливались в зависимости от случайных
обстоятельств, например, насколько была выражена потребность в предлагаемом
продукте у одного племени, а также насколько дорожили своим излишком
другие,К стихийно-натуральному обмену люди возвращаются и поныне»